вторник, 6 марта 2018 г.

Голографические хлопья BeautyBigBang


Привет!
Всем нам иногда хочется немного посиять) Для таких случаев производители и придумывают всевозможные виды украшений для ногтей.
Сегодня речь пойдет о, пожалуй, одной из самых ярких таких украшалок)




Как уже стало понятно из названия, это серебристые хлопья с эффектом голографии. 
Для первых, демонстрирующих, свотчей я решила нанести продукт как обычную втирку на средний и безымянный палец, а на указательный и мизинец просто "натапать" пальцем. В качестве подложки нанесен черный гель-лак и под "втирание" покрыт топом без липкого слоя. 
И вот тут я офигела. Хлопья ТАКИЕ ПЛОТНЫЕ! Очень старалась "тапаньем" сделать максимально редкое расположение, но, как можно заметить, не особо-то у меня это и получилось. Даже если просто набрать немножко на веерную кисть и легонько натрясти на палец, хлопья все равно ложатся так, что практически закрывают подложку. Но при этом, как можно заметить, голография более рассеянная, а во втертом виде проявляется полоска линейности.


При этом хлопья плотные и сами по себе в плане толщины - у меня не получилось сделать более однородное покрытие, поскольку частицы, особенно крупные, практически не разрушаются. Я не думаю, что это минус - ведь если хочется идеально-однородное голографическое полотно, можно взять втирку... А мне лично очень нравится, как выглядят эти хлопушки в обоих вариантах. А уж когда на них сверху наносится гель-лаковый топ, ох.. магия, да и только)


Работать с продуктом комфортно и приятно, я не заметила никаких нюансов при нанесении, снятии или где-то еще. Нет, нюанс только один - хлопья ОЧЕНЬ летучие, лучше всего делать грязные делишки маникюр с ними, подложив салфетку/бумажку, и лучше чаще закрывать крышку. И ни в кем случае не дышать и НЕ ЧИХАТЬ возле открытой баночки :)))
Конечно же, с рук их нужно отмывать более тщательно, я проходилась старой зубной щеткой. 


Да, о баночке - продукта там не под завязку (и донышко довольно толстое, большой обьем - лишь иллюзия), но при этом я использовала хлопья и для показанных выше свотчей, и для нескольких дизайнов, но там будто вообще не убавилось) Благодаря плотности расход очень экономный.

Конечно же, макро тут просто необходимы к показу!




Думаю, было бы нечестно с моей стороны не показать вам хлопушки при искусственном свете (все еще вспышка, да). Потому что я, разбирая готовые фотографии, сидела и про себя восклицала "аааа господи ну что за красота ЭТО ПРЕКРАСНО!!!!!"




А потом я еще и добавила сверху стемпинг. Да, я понимаю, для многих это уже совсем "ту мач", ну сорри :D я не вижу тут ничего такого, честно, запросто ходила бы так не один день, ну красиво же... вообще за всю лакоманьяческую жизнь не встречала чего-то, что для меня было бы слишком ярко... :)
Пластина Nicole Diary ND110 и краска Bornpretty.




Ну и парочка дизайнов с использованием хлопьев.

Попыталась в растяжку... Получилось, что получилось)))) По-моему, еще и на кисточке оставалась другая втирка, из-за чего в дизайне вышло совсем не то, что я делала. Но да ладно. В жизни смотрелось хорошо.
В качестве подложки ANNY Rock The Hill 




И второй дизайн с уже более спокойным использованием продукта. Хлопья крайне аккуратно нанесены на белую подложку, а сверху куча снежиночного стемпинга самыми разными красками и лаками.



Надеюсь, вам, как и мне, понравилось рассматривать такую красотищу) 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином BeautyBigBang
Instagram марки @beautybigbangs

Код на скидку 10% - SWET10

Комментариев нет:

Отправить комментарий