суббота, 17 марта 2018 г.

Гель-лаки BornPretty - двойной блик, термо-эффект


Привет!
В прошлый раз, навыбирав для обзора продуктов, которые обычно не использую, я сказала себе, что впредь буду брать только часто используемое, чтобы не высасывать из пальца обзор для обзора. Ну и что вы думаете, в следующей же посылке я выбрала гель-лаки... ну это просто моя логика.
Надеюсь, мне таки удастся хорошо их показать)
А еще у меня сломалась клавиша "в" на ноутбуке и каждый раз я вставляю эту букву через Ctrl+V. Нормально)))) если где не вставлю - уж сорян.



Первым я покажу гель-лак BornPretty BP-03 Pillars Of Eternity (ID=41598)
Прямая ссылка на продукт
Это модный в последнее время магнитный гель-лак, магнитные частицы которого дуохромные и при намагничивании блик как бы раздвоенный.
Я выбрала для себя самые "типичные" цвета - у моего экземпляра это нежненький теплый зеленый и еще более нежный сиреневый.



Помимо магнитного шиммера в гель-лаке содержится еще мелкая голографическая крошка, создающая эффект волшебного ночного неба, а сама база прозрачная. На сайте указано "black base needed", потому для меня это не было проблемой. Гель можно наносить на любую подложку и преображать ее даже без промагничивания, а на черном все выглядит максимально прекрасно.



Кисть у продукта типичная для гель-лаков ну, насколько я могу судить по своему десяточку флаконов, консистенция достаточно густая, что очень удобно при нанесении (а вот лаки мне комфортнее жидкие - парадокс). 
С нанесением никаких проблем, не печет в лампе, не течет, отлично саморазравнивается (а если бы плохо, поверьте, это было бы видно..), сверху покрыт топом, но и без него хорошо блестит.



Больше всего мне понравился вид гель-лака при неярком дневном свете, хотя, поверьте, оба цвета блика четко видны всегда. Магнитила я, кстати, мощным масуровским. Причем мне даже показалось, что он для этого слишком мощный и надо было немного подождать, чтобы блик расплылся) но и такой вид мне тоже очень нравится. Если бы носила гель-лаки - этот был бы любимчиком.

Макро:



При искусственном свете чаще всего цвет блика меняется на однородный розоватый, но все же и своей уникальности не теряет.





Уже думаю, на какие подложки его было бы красиво понакрасить))))



Следующим показываю гель-лак с термоэффектом BornPretty BP-5756 (ID=41307)
Прямая ссылка на продукт 
Гель-лака с глиттером у меня еще не было) взяла этот в качестве эксперимента. На сайте имеется огромный выбор расцветок и вроде как даже есть чистые цвета.
Я выбрала самый нетипичный для себя)



В теплом состоянии гель-лак имеет приятный сливочно-ванильный оттенок, база не слишком плотная и вроде как даже прозрачная, но содержит огромное количество сияющего шиммера. Глиттер же имеет различные оттенки от белого до фиолетового в градации. В сочетании с нежным основным цветом смотрится небанально и здорово.



В холодном же виде цвет лака становится насыщенным красным с немного теплым подтоном, при этом шиммер остается светлым и сияющим, а глиттер... глиттер тут смотрится еще более необычно. 



Кисть такая же, как и у предыдущего собрата по марке, а по консистенции он в целом еще чуть более густой, и да, так его еще легче наносить. Не течет, не убегает с торцов и от кутикулы, не припекает, при этом, несмотря на полупрозрачность базы, он очень плотный и для полноценного "глухого" покрытия достаточно двух слоев. 
Товарищ еще и в носке проверен - уже месяц все ок :)

Макро:







С этим гель-лаком я еще и дизайн намутила, не особо-то и сложный))) стемпинг белой краской Bornpretty с китайской пластинки.





Я, конечно, не мастер и не знаю, какими бывают прям качественные гель-лаки, но эти мне очень понравились и для обычной человеческой "бесплатной" носки подойдут идеально (думаю, вы и без меня знаете, что все зависит от базы и топа?)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукты предоставлены на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettystore

Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий