понедельник, 25 февраля 2019 г.

WULA Nailsoul 83


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Итак, остался у нас всего один лачок из посылки. Обозреем же его ;)


WULA 83 - это необычный в наше время лак-металлик цвета красного дерева с сияющим золотистым шиммером, находящимся в лаке в огромном количестве. У моей бабули точно был такой лак!


Лак на редкость покладистый. В отличие от тех, что были у бабушек)))) Он, конечно, не совсем однослойник, просвечивает. Но зато прекрасно ложится и разравнивается, тоненько, кисть, как обычно, способствует идеальному прикрасу у кутикулы. Не полосит и, что удивительно, нет следов от кисти. 
Нанесла стандартные два слоя для плотности покрытия. Сохнет лак очень неплохо, удаляется тоже без проблем :D А вот глянца своего совсем нет - хотя он тут особо и не нужен. 


Конечно же, это товарищ на любителя. Кто-то скажет - старит, кто-то скажет - слишком старомодно. Я же больше коллекционер, мне важно и интересно пробовать разное, пробовать новое. Поэтому я как бы не против такого лака у себя) Он необычный и у меня такого нет, почему бы и нет?
Вообще он довольно благородный и такой прям помадный. При попадании искусственного света ещё и шиммер начинает сиять-блистать))) Может больше он даже похож на тени; в любом случае красиво. Мне нравится! Уютный осенний лак. 

Макро:



Решила придать немного благородства. Какой же всё-таки кайф хотя бы иногда делать просто стемпинг на все ногти)))
В этот раз мне помогли пластина Bornpretty BP-L009 и их же краска. 


Ну вот я и закончила с показом лаков. Как обычно, все прекрасно! Спасибо) 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор WULA

Комментариев нет:

Отправить комментарий