вторник, 11 февраля 2020 г.

Masura 1310 Виноградный Сок | Grape Juice


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Спустя два месяца возвращаюсь сюда. Когда только заводила этот блог, вкладывала много души и сил в посты и была уверена, что это мне просто необходимо. Наверное, и правда тогда было нужно:) сейчас по какой-то причине блог уже так не воспринимается, к сожалению, и я пишу сюда в основном по обзорным лакам.... и вот именно сейчас снова захотелось писать просто так для души.
Но однако же я с обзорами :D И сегодня я начинаю показывать лаки Masura из новой коллекции.





Долго же я думала, с какого начать, но все-таки в руку прыгнул этот.
Masura 1310 Виноградный Сок - это насыщенный с некоторой долей пыльности фиолетовый крем с добавлением рваных кусочков мелкой металлической слюды зеленого оттенка, переходящего в рыжеватый, а также мелкой крошки голографических частиц. Знаете, он и правда вызывает ассоциации с виноградником, с этими необычными листочками /имеющими, к слову, неплохой вкус, я обожала жевать их в детстве/, причудливыми "усиками" и сочными висящими гроздьями винограда. Весьма приятные воспоминания, ведь у моей бабушки прямо опершись на дом, рос большой куст винограда.



По нанесению же, как всегда у марки, все потрясно. При желании этого малыша запросто можно уложить в один слой, а уж для коротких ногтей - тем более. Кремовая база не только насыщенная оттенком, но и очень плотная, что аж слюда утопает в ней и не слишком ярко отсвечивает. Я бы рекомендовала укладывать этот лак тонкими слоями, если вы предпочитаете два, как я - тогда будет идеальный эффект. 
В остальном все как и всегда - довольно шустро сохнет, неплохо ложится и разравнивается. На моих фото два слоя и топ.

Макро:




Дизайн не придумался, я делала довольно долгий перерыв и сейчас фантазия еще не разыгралась. Но не соединить с Лаймовым Тартом не могла) Пластина и диск от Bornpretty.



Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий