воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Masura 1311 Beetle Juice


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
К этому лаку я изначально настроена скептически. Обьясню: на официальном свотче я в упор не увидела слюды в нем. Была уверена, что это аналог пикчера - то ли Алисы, то ли другого аналогичного, ну то есть просто голубой с голо-крошкой. "Ехали" лаки ко мне долго, спасибо почтовому отделению, в общем, я уже видела другие свотчи. И каково же было удивление и разочарование, когда я поняла, что это - слюда, а не голо-крошка! Ну просто представьте, когда к вам едет совсем не то, что вы хотели и ждали.
Остается только надеяться, что этот лак мне понравится тоже.



Masura 1311 Beetle Juice - это ярчайший небесно-голубой лак с добавлением огромного количества разноразмерной опаловой слюды и мельчайшей голо-крошки. Несмотря на то, что это - не то, что я хотела, все-таки он тоже хорош. Руки, конечно, очень украшает! Искрящийся ледяной красавец, для холодной зимы подходит также идеально, как и Морозное Небо, однако же задает совершенно иное настроение, более сказочное. Думаю, у снежной королевы однозначно был бы маникюр именно с таким лаком) Смотря на него, я буквально слышу в голове хрустальные переливы волшебных колокольчиков.


Я сразу же решила наносить этого товарища тонкими слоями, чтобы избежать эффекта каши и пирога. Все ж таки слюды в нем ну очень много. Считаю, что это правильная тактика, потому что лак густоват и не самым равномерным образом ложится. Однако высох этот слой шустро и лег достаточно тонко, чем меня порадовал. По оттенку лак немного прозрачный и в один слой его никак не уложишь. Уже в два, при этом, образуется яркое плотное покрытие, насыщенное по оттенку. 
В общем, он далеко не идеальный в нанесении, но не все так плохо.

Макро:



Немножко геометрии. Пластина Nicole Diary ND-104, вместо краски основа Обсидиан, ну и акцентом следующий герой поста - Морской Блейзер

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий