пятница, 14 февраля 2020 г.

Masura 1314 Клюква В Сахаре | Sugar Cranberry


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Ну как пройти мимо такой милоты? Вот и я не смогла устоять и тут же взяла на обзор этого товарища, даже ни секунды не думая , увидев официальные свотчи коллекции.
С удовольствием теперь показываю его и вам)


Masura 1314 Клюква В Сахаре - это молочно-белый средней плотности кремовый лак с добавлением очень большого количества ярко-красного металлического мелкого глиттера в виде кружочков и многоугольничков. Этот лак создан в коллаборации с Олей @ohotnica, на официальные свотчи которой мы уже давно ориентируемся при выборе лаков Masura для покупки или обзора.
Этот красавец ассоциируется у меня с фарфоровой славянской посудой, украшенной национальными узорами, и вызывает соответствующее настроение. Однако же и его название ему просто идеально подходит, а я видела, как выглядит клюква в сахаре)) Милейший и нежнейший, этот лачок подойдет на зиму и весну как нельзя кстати, украсит любые руки и подарит ощущение легкости. Лично на своих руках я обожаю такие лаки и от Клюквы просто в восторге, не перестаю любоваться руками))



По нанесению. К моему удивлению, особенно по сравнении с Весенним Поцелуем 2017-го года, этот лак меня поразил в приятном смысле)
Кремовая база оказалась достаточно плотной и не такой уж и молочной. Это не насмерть белый и уж отнюдь не замазка, однако уже на первом слое покрытие выглядело весьма неплохо. На первом пальце, с которого я начала весь покрас, после высыхания лак стал более прозрачным, но, видимо, это было просто из-за простаивания и на следующих всех пальцах такого не произошло. На одном слой получился более плотным и там вообще я не разглядела ни одной плеши, а свободный край оказался скрыт о_О ну то есть, особенно на коротких ногтях, Клюкву можно нанести в один слой. На моих фото два слоя и топ, думаю, что лучше все-таки подстраховаться вторым слоем. Сохнет лак оч шустро.
Что еще меня удивило - несмотря на несколько дней простоя, глиттер не осел весь на дно, а был в большом количестве представлен в лаке и отлично уложился мне на ногти. Похвально, однако! Покрас оставил только хорошие впечатления.


Макро:



Кажется, начинаю разогреваться по дизайнам. Сразу пришло в голову это сочетание - вот и воплотила его.
Чудесные цветочки сделаны краской Bornpretty с пластины Nicole Diary 108, а акцентом послужил лак Морозное Небо из той же коллекции.


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий