среда, 12 февраля 2020 г.

Masura 1324 Праздничная Корица | Festive Cinnamon


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
В осенней коллекции я пропустила Танго Кленовых Листьев - очень вообще-то хотела, но лимита обзора не хватило)) Поэтому я ну никак не могла пройти мимо этого красавца. К тому же у меня очень мало оранжевых лаков, что непременно нужно исправлять.



Masura 1324 Праздничная Корица - это довольно яркий тыквенно-оранжевый кремовый лак с добавлением, как и в прошлом товарище, переливающейся из зеленого в красно-оранжевый металлической слюды. Потрясающе гармоничное сочетание этих двух элементов создает на ногтях олицетворение красочной золотой осени, той прекрасной поры, когда я влюблена в каждый клочок природы. Идеальный лак для сентября и сентябрьского настроения!



Думаю, уже давно ни для кого не секрет, что масуры если не все, то в подавляющем большинстве наносятся идеально, что аж ну вообще ни к чему не придерешься. Порой вообще не знаешь, что сказать, потому что все слишком хорошо :) 
У Корицы не насмерть плотная база, как у Сока, однако же после нанесения первого неплотного слоя я не могу рассмотреть ни плешей, ни свободного края, так что в плотный слой его спокойно можно носить соло. При этом сам цвет базы кажется более чистым и именно оранжевым. На втором же слое добавляется больше коричневой нотки. При этом слюда не утопает, из-за чего смотрится ярче и мне лично нравится больше. 
Распределяется равномерно и не кашится. Сохнет стандартно для масур, со снятием тоже косяков нет.

Макро:




Конечно, я не могла не пофантазировать на тему своей любимой осени. Могла бы просто намиксовать всяких околосерых, но мне захотелось показать яркую осень, такую родную, какой я ее люблю. Золотую пору, милый моему сердцу сентябрь.
Из лаков - Wula Leather Envy 845, Inglot 724. Пластина Nicole Diary L14, краски Bornpretty



Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий