воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Sophin 220


Привет!
Я пыталась написать пост об этом лаке год назад. Аж ностальгия пробила :) 
Тогда я, помнится, раздербанила кутикулу, еле-еле вымучила пару фоток для инсты и забила на пост. Но я хочу написать об этом лаке, потому что он классный!
А потому вот :)


Забавный факт: я купила этот лак, не видев ни единого свотча. Совсем :) ориентировалась только на фото флакона на сайте Лакодома. Хорошо, что не прогадала и купила такого красавца.



Sophin 220 - это огромное количество всякого разноцветного блестящего барахла, похожего на маленькие хлопушки, имеющего осенние оттенки - в основном переливающийся из бронзового в лиловый и чутка пореже голубого, и находящегося в прозрачной базе.
Но блестяшек ОЧЕНЬ много :)
Настолько, что лак, к примеру, не получится использовать как декоративный топ. Разве что если поверх черного) я что-то подзабыла это проверить. Очень хотела попробовать его на белом, но белый почти полностью перекрывается плотным слоем. А тонким - будет выглядеть очень неаккуратно.
Но в то же время сам по себе без каких-либо подложек лак требует минимум 2 слоя, а то и третий.



Несмотря на эти три слоя, я все равно очень люблю этот лак и часто им крашу. Как минимум, потому, что слои сохнут очень шустренько и покрас (точнее, его часть с просушкой) не займет слишком много времени. А еще идеальная кисть софинов, о которой, думаю, много говорить не нужно - все, у кого когда-либо были лаки этой марки, понимают, что с такой кистью и на коленке можно накрасить.
Лак ложится достаточно тонким слоем, но при этом остается именно лаком, база никуда не девается особо. Топ нужен, но не тонна - достаточно одного слоя густого топа (не сушки)

Без макро тут, конечно, никак. Даже при дневном свете лак выглядит как празднество цвета и искр)





А на солнце или при искусственном освещении проявляется тот лиловый оттенок, лак сильно меняется, вживую это прям ощущается (если можно так сказать)





Ну а на этом я заканчиваю свой пост боже, концовка как у видеоблогера какого-то и пойду попробую таки его на черной подложке :D

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Купить лаки Sophin и не только можно
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий