вторник, 10 июля 2018 г.

Masura 904-197 Алмазная Планета


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Кажется, это первый магнитный лак в моем блоге О_О 
Я их недолюбливала. С ними куча возни, те, что у меня были, густели прям во время нанесения... 
Если бы не Катюша и этот вот товарищ, так бы и дальше я относилась к ним!
В общем-то, недолго думая, перехожу к лаку)



Masura Алмазная Планета - это невероятнейший магнитный лак, имеющий околотиловый оттенок, который я всю жизнь называла бирюзовым, и наполненный рваными голографическими частицами среднего размера.
Магнитные же частички просто очень светлые, может, даже белые.



На этих фото лак нанесен в один слой поверх одного слоя черного лака и покрыт топом. 
Магнит приставляла кое-как, чтобы не создавать четкую полоску.
На мое огромное удивление, лак абсолютно прекрасный по текстуре, жиденький и не густеет на кисти, очень плотный и ложится однородным ровненьким слоем.

Макро:



Скажу честно, мне не супер понравился этот эффект. 
Я тогда еще не знала, КАКИМ может быть этот красавчик, это вы увидите попозже...)
Потому сверху я просто добавила стемпинг с пластины Bornpretty BP-L060







И тут я подумала: а почему я всегда наношу все магнитные лаки строго на черный?!
Что, если попробовать его как есть?

И пропала...





Лак настолько плотный, что чудесно смотрится уже даже в один слой, представляете?!
На этих фотографиях Планета нанесена в два обычных слоя и магнит я прикладывала к верхней части ногтя со стороны подушечки пальца - и таким образом у меня получился потрясающий магнитный градиент, прямо как на фотографиях известных нейл-блогеров.
Да, магнит у меня тоже Masura.
До сих пор не могу поверить, что это все реально! А ведь была уверена, что не стану больше покупать магнитные лаки))) Огромное спасибо Кате, ведь без нее и ее подарка я бы и дальше так считала...


 



Этот лак ассоциируется у меня совсем не с планетами (уж простите производители), а с чем-то околонимфовским, со сказочными рощами, попадя в которые, уже никогда оттуда не выберешься, ведь тебя очаруют прекрасные феи... Однозначно, маникюр у них должен быть сделан этим лаком. :D



Для следующего дизайна показанное ранее покрытие я еще подмучила, приложив магнит уже по прямой, наискосок. Заодно пришла к выводу, что для меня лично ничего красивее градиента нет)) Хотя раньше признавала строго диагональную полоску-кошачий глаз)





Стемпинговала с пластины Bornpretty BP-L003. Сначала был просто узор на все ногти, но потом решила сделать его поинтереснее) Кидала этот дизайн моему молодому человеку, но ему не понравилось совершенно. А вам как?



Ну и как же без этого. Думаю, все видели ту невероятную магию, что творят крупные блогеры, делая дизайны самими магнитными лаками.
И я туда же, да :)





Стемпинг с пластины CA-42 поверх обычной черной основы. Магнит прикладывала уже после покрытия топом. 
ВАЖНО: не покрывайте такие дизайны "не смазывающими" топами, пытаясь сохранить идеальность рисунка. К сожалению, они как бы закупоривают рисунок и он совершенно не будет магнититься - проверено на личном опыте, парочку дизов так запорола.



Могу себе позволить не скрывать восторгов по поводу этого лака и реборна моего мнения о магнитах в целом.
Лублу!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий