понедельник, 16 июля 2018 г.

Совушки и вновь улучшение мнения о бренде в целом


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Кажется, я показала уже тонну лаков с обозначением, что это подарок от Кати, ноооо и это - еще не все лаки из той посылки...)
Надо ли говорить, насколько я благодарна)
Итак, в этом посте я покажу совушек. Насколько я помню, они все чуть ли не с одной коллекции) не следила за ними никогда. 
Собственно, сама я бы их не купила - у меня есть три штуки еще с начала 2015 года, по тх они мягко говоря не очень, один уже даже выбросила, засох совершенно.
Посмотрим, как поведут себя эти товарищи)



Первым пойдет Anna Gorelova by Dance Legend 17 - Морозко. Этот лак полностью оправдывает свое название - воистину морозный. 
Это почти прозрачный нежно-голубой лак с добавлением мелкого дуохромящего из синего в розовый через фиолетовый шиммера и голографических не слишком больших хлопьев.
Кисть у сов всегда была удобная, маленькая с круглым срезом; поэтому проблем с покрасом не возникло.



В один слой этот лак можно использовать чуть ли не как топ с эффектом - ну очень уж он прозрачен. На втором дело обстоит получше, уже видно цвет базы, но все же есть плеши. Если пытаться красить более плотным слоем - ситуация гораздо лучше, в два можно получить полноценное покрытие. Но я все же предпочитаю тонкие слои и потому для фото нанесла 3. Пока красила, обнаружила в лаке мельчайшую крошку, как в дансах из серии смоки)



Морозко очень порадовал тем, что все наполнение отлично видно даже просто в жизни, в обычном дневном свете. Чтобы рассмотреть красивый шиммер, не нужно просвечивать ноготь фонариком или скакать с макролинзой. Такое бывает нечасто, но даже просто во время покраса все внутренности отлично видны и игрниво сияют из-под общей толщи лака.
Сохнет он достаточно быстро, поэтому три слоя не составляют какой-то проблемы и маникюр не займет времени больше обычного.
На солнце все начинает сиять и создает тот самый эффект блестящего морозного снега)

Макро:





Anna Gorelova by Dance Legend 59 Доля - это околонюд, пыльный осенний оранжеватый оттенок с добавлением голографического шиммера. 



Лак очень жиденький. Ожидала, что он будет совершенно неплотным, но нет! Уже с первого слоя он нормально перекрывает ноготь. Но я все же нанесла два, для полноценного глухого покрытия.  Доля отлично подойдет для унылого осеннего дня, своей роскошной деликатностью обязательно поднимет настроение.
Сохнет быстро, дискомфорта вызвать не должен.



Сверкает Доля даже в тени в пасмурную погоду, ну а при попадании света проявляет красивенную линейную голографию. Раньше я совсем не любила такие лаки и считала их скучными, но этот понравился. Еще б руки так сильно не краснил, как все нюды)

Макро:





Anna Gorelova by Dance Legend 63 Медуница - лак, который выглядит потрясающе уже во флаконе) 
Он сразу привлек мое внимание и очень хотелось его выкрасить поскорее.
Он такооой красивый! Это нежный, но при этом яркий сиреневый лак с добавлением большого количества сияющего голубого шиммера. Он напоминает мне саму весну, отражает ее красоту и нежность.



Наносится Медуница круче всех остальных товарищей))) Прекрасно распределяется и достаточно плотный при этом, думаю, и в один слой можно его носить. Но я, как можно догадаться, нанесла два :)
Шиммера очень много, но при этом он однородно размешан в лаке, образуя единое целое с ним.



Ничего подобного у меня в коллекции нет и я готова петь оды этому красавцу ♥
Да, как и предыдущие, сохнет он быстро, удаляется легко и хорошо, несмотря на количество шиммера.

Макро:





Anna Gorelova by Dance Legend 55 Дивия - последний по списку, но не по значимости.
Это яркий фиолетовый лак, в котором расположены дуохромящая из оранжевого в зеленый через желтый слюда, голографическая крошка и мелкий сияющий шиммер. 
Очень эффектный лак! Люблю такие)



Наносится прекрасно. В один слой, конечно, он недостаточно плотный, но второй все исправляет. 
На стенках флакона видна зелень слюды, но вот на ногтях этого совсем незаметно, возможно, влияет слишком активная база.
Сохнет Дивия ну очень быстро, претензий вообще нет. 
После высыхания становится не слишком шершавым, но все же я бы советовала нанести сверху аквариумный топ, мне кажется, это только украсит лак.



Все сверкает в любую погоду и в любом месте, на повседневную носку подойдет прекрасно! 
А при искусственном свете в лаке появляются преимущественно синие искорки вкупе с сиянием голо-крошки.

Макро:



Я сравнила Дивию со своим не менее любимым лаком BOW Zodiac. Они ну очень похожи.
Сова имеет немного более холодный оттенок базы и лак сам по себе более плотный, боу чуть пожелешнее.
В бантике очент активно сияет слюда и голокрошка, тогда как в совушке все помельче и потому сверкание более равномерное. Могу даже сказать, что сова выглядит поспокойнее.
Но если есть какой-то один из этих лаков, думаю, второй совершенно не нужен. :) 



Собсна, вот такой получился пост. Я на своих ногтях убедилась, что совы стали гораздо лучше по качеству и зря я сразу перестала их покупать. С другой стороны, я не знаю, когда они начали улучшать формулы лаков...
В общем, эти товарищи однозначно прекрасны. И уже имеют уровни :)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий