пятница, 27 июля 2018 г.

Хромовые втирки от Bornpretty


Привет!
Блог - вещь хорошая. Хочется вдруг о чем-то написать - берешь и пишешь. Вот мне захотелось вдруг отсвотчить все свои втирки и написать о них. И вот, вы уже читаете пост о части из них :)

Казалось бы, втиркам уже сколько, года полтора? Если не два. А как активно они "держат позиции", производители постоянно придумывают что-то новое, втирки в ходу как у лакоманьяков, так и у мастеров маникюра. Невозможно не отметить феноменальное удобство их использования, возможность создать готовый эффектный маникюр за считанные минуты.
В этом посте я покажу "каноничные", самые первые втирки, куплены они были еще летом 2016 года.
Все они нанесены на подложку из черного гель-лака и топа без липкого слоя Bornpretty.

Первой будет голографическая втирка, не первая, но одна из самых невероятных :)





Это уже вторая баночка голографического пигмента, что я покупаю. Первую я заказала в 2016 году еще в магазине Bornpretty на Алиэкспресс, но та совсем не втирается, ее можно максимум вбить в липкий слой гель-лака или в непросохший лак, но это выглядит ээ ну прямо скажем, убого. Эту же я купила уже в сентябре 2017 года и она уже отличается по качеству.



Но все же и она немного вредничает. В топ без липкого слоя от борнов, как вы видите, втерлась нормально, а вот на свежекупленный топ также без ЛС от Haruyama ложилась с проплешинами, я чуть не плакала, делая маникюр с ней маме :D
Но смотрится она очень эффектно. Голографит даже в дневном свете, ну а при искусственном это просто взрыв эмоций! 



Далее очередь "зеркальных" втирок, насколько я знаю, именно они были самыми первыми и взорвали нейл-мир)





Серебряная хромовая втирка, конечно, как зеркало не выглядит. Но эффект, как по мне, тоже более чем достойный и красивый)
Наносится не идеально, но особо не вредничает. Даже после двух слоев видна зернистость, покрытие с ней не будет однородным, но, может, кому-то нравится именно это)
На макро вот это очень заметно.



Хочу отдельно показать эту втирку со вспышкой, мне просто понравилось, как смотрится)




И последняя в этом посте - золотишко





И нет, с бликами все в порядке. Я не знаю, почему, но именно с втирками при дневном свете лажа с бликами, хотя покрытие такое же ровное, как и на обычных гель-лаках :(
А золото мне понравилось еще меньше, чем серебро, оно хоть и лучше наносится, но более тусклое какое-то, чуть сильнее повозишь кистью, смахивая лишнее, или топом - смазывается и остаются проплешины, то есть, плохо закрепляется. Не думаю, что я когда-то еще буду его трогать, максимум, на маме попробую)))



Таки на этом все. Я рада, что решила сделать этот пост, как минимум, потому, что хотя бы по разу понаносила и отсвотчила все имеющиеся втирки, заодно чутка поднялся сам скилл их нанесения. Ну и да, конкретно освещенные в этом посте у меня особого восторга не вызвали, в основном из-за качества самих пигментов - потому буду при случае пробовать такие у других марок.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий