понедельник, 2 июля 2018 г.

Кремовые лаки China Glaze и как найти для себя новый базовый бренд


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥

Думаю, многие из вас когда-либо испытывали это чувство, когда вдруг открываешь для себя заново какой-то лаковый бренд. Возможно, спустя несколько лет, возможно, сразу.
Вот и со мной случилось такое) об этом и будет сегодняшний пост.
Лаки приехали ко мне в подарок от Катерины, за что не устаю рассыпаться в благодарностях перед ней)



Первым пойдет China Glaze 82607 UV Meant To Be
Это кремовый лак потрясающего небесно-голубого оттенка, не неонового и не слишком насыщенного, но при этом пронзительно яркого. Вот я сейчас смотрю за окно в конце мая - ясное небо примерно так и выглядит))



По тх лак отличный! Плотный, абсолютно без проблем наносится в два слоя, ложится при этом равномерно, а кистью чайников удобно прорисовать полукруг. 
Его хочется использовать как подложку под дизайны и в целом использовать. У меня всего-то один или два голубых крема и этот товарищ ох как кстати)
Поскольку сверху я сразу же наносила сушку, не берусь утверждать, что лак пузырит. Вроде как нет



В качестве дизайна я НАКОНЕЦ воплотила давно придуманную идею))) она, конечно, не особо то и затейлива, но все же. Листочки с всем известной пластины Bornpretty Floral BPX-L018, все краски той же марки





China Glaze 81763 Lotus Begin - чудесный нежный кремчик цвета свежераспустившейся сирени, или даже еще посветлее - разбеленный сиреневый. Почему-то цвет ногтей отличается от бутылька, но фактически лак точно такой, как во флаконе.



Этот товарищ тоже не пузырит :) финиш у него матовый, такой немного резиновый, и оттого мне было немного сложнее его наносить, но не критично. Вроде как в два слоя я его уложила) Проблем с полукругом опять же не было. Да, на фото тоже сушка. В отличие от других попадавшихся мне лаков с такой текстурой, сохнет и сам по себе хорошо.



С той же самой уже упомянутой выше пластины нашлепала милых цветочков, а то что, зря что ли лотос в названии?))))





И последний по списку, но не по значимости, China Glaze 80554 Man Hunt. Это кремовый лак глубокого насыщенного синего оттенка. У меня есть один темно-синий крем, но он совсем не такой, а от этого цвета я просто пищу. В нем можно утонуть!



Он не наглухо плотный, имеет все же немного прозрачности, но тем не менее это крем, и в два слоя лак укладывается замечательно. Равномерненько, без кривляний. Не пузырит, не тянется топом, сохнет тоже хорошо) На повседневную носку вообще прекрасен, а если топ с эффектом добавить - ух!



Хотела бы я сказать, что все дизайны сделаны с одной пластиной, но нет) Эти милые крапушки с плитки MoYouLondon Mix and Match 04.



К чему собственно слова про открытие заново? Я никогда бы не подумала, что у "чайников" хорошие базовые кремы, а покупала лишь особо эффектные лаки. А буквально за год у меня значительно прибавилось кремчиков этой марки, и я могу сказать, что тем же Софинам они вообще не уступают. Очень хороши!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий