вторник, 31 июля 2018 г.

Парочка цветных "mermaid" втирок от Bornpretty


Привет!
Сегодня вторая часть поста о втирках, и в нем я покажу три из них, отличающихся только цветом, которые на сайте обозначены как русалочьи.
Эти втирки можно сказать полупрозрачные, они дают только легкий оттенок, а в баночке вообще сложно понять, где какой цвет :D Только на черном более-менее раскрываются, собственно все мои свотчи сделаны именно на этой подложке.





Первой героиней поста станет цепляющая меня больше всего зеленая. Возможно, это потому, что этот цвет я люблю больше всего :) 
Я даже наношу чуть-чуть этой втирки на скулы как хайлайтер, знаю, странно) Но я прям пищу от нее.
Наносится отлично, втирается без проблем. Правда, у кутикулы остаются белесые пятна, но, думаю, дело было в некачественном топе и я еще попробую нанести втирки на тот, что использую сейчас.

Макро:



Со вспышкой втирки выглядят практически точно также, покажу это только здесь и больше не буду)







Нет, это не гель-лак неровный, это блики такие :/
Вторая втирка имеет довольно яркий синий цвет. Хотя по интенсивности цвета они все одинаковые и, к примеру, на белом их практически не видно.
По нанесению нареканий никаких, все хорошо.

Макро:



К этой мне захотелось добавить стемпинг-дизайн с пластины Bornpretty BP-L049 





Ну и, наконец, третья втирка, имеющая фиолетовый оттенок.
По нанесению не отличается от предыдущих, все также хорошо.
При этом не знаю, когда были куплены те втирки, я брала их с рук, но эту я покупала сама и причем году так в 2016 :) а качество уже тогда было отличное.

Макро:



Засим всё. Для меня втирки все же остаются одноразовой игрушкой и не хочется использовать их в повседневке, но для тех, кто относится к ним лучше - очень советую)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий