суббота, 22 сентября 2018 г.

Краска для стемпинга Bornpretty - мой абсолютный фаворит


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Про крутой штамп я вам уже рассказывала, пластины регулярно показываю в постах, но ведь стемпинг не будет столь лёгким в исполнении и идеальным в результате без ещё одной вещи - качественной краски. 
О своём фаворите я вам и расскажу в этом посте. Я уже добила один флакон такой краски и специально взяла второй, чтобы сделать обзор. Помимо этого у меня есть ещё 4 таких краски других цветов и вы регулярно видите их применение в моих дизайнах в Инстаграме)



Герой сегодняшнего поста - краска для стемпинга Bornpretty ID #22179 в цвете 4
Прямая ссылка на продукт

С краской очень удобно работать, она жидкая, но при этом настолько плотная, что даже на чёрном цвете не теряет своей яркости. Вы и сами видите это на фото. Не сохнет моментально, оставляет время, если вдруг вы замешкаетесь. Финиш имеет матовый, как акриловая краска, но водой не смывается. Ее довольно сложно оттереть с кожи, но такова цена плотности. Все равно ведь почти все пользуются дефендерами)))

Макро:




И в качестве информативности предоставляю вам оттиски на штампе с пластины разных марок. 

Bornpretty и BeautyBigBang:



 

Nicole Diary и Konad:



 

MoYouLondon:




Пост получился не длинным, но зато информативным. Могу от всей души советовать такие краски, поскольку сама пользуюсь уже почти год только ими :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт был предоставлен на обзор
интернет-магазином Bornpretty

Instagram марки @bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий