вторник, 11 сентября 2018 г.

F.U.N. Lacquer, обзор нескольких лаков бренда



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Я купила эти лаки летом 2016 года и сразу же еще тогда хотела написать о них пост. Тогда я еще снимала на свой айфон и из кожи вон лезла, чтобы создать качественные снимки, ходила в поле недалеко от дома и делала природные фотки.. но на третьем лаке сломала в ноль ноготь. Короче, все это время я как-то пыталась свотчить этих красавцев и собрать в пост. И получилось только сейчас. Спустя два года, представляете?!
Думаю, не надо обьяснять, с каким энтузиазмом я этот пост пишу.
И сами лаки очень много для меня значат, по разным причинам.




FUN Lacquer Desires (H) - это первый лак, который я закинула в корзину, потому и идет в посте первым. Это потрясающий лак! Черт, как описать его одной строкой... Наверное, это дуохромный лак с крупным золотым голографическим глиттером. Да, пожалуй, так. А еще там есть мелкая линейная голография, вмешанная в лак, о чем свидетельствует приставка (H).
Я постоянно беру его, когда нужно просто накрасить чем-то красивым для души.
Цвет его безумно красивый - в обычном состоянии это насыщенный травянисто-зеленый яркий лак, а при искусственном свете или под другим углом превращается в неярко-оливковый и максимально пыльный. 


Что касается ттх - тут тоже все чудесно. Кисть у всех фанов удобная, достаточно узкая прямоугольная, что позволяет качественно накрасить. 
Прекрасно наносится в два слоя, создавая полноценное покрытие. Глиттер оседает на флаконе, но и на ногте его предостаточно. Поверхность лака после высыхания, естественно, становится шершавой, даже очень - топ яростно рекомендую.

Макро:





Боже, сейчас я перетаскиваю фотки в пост и аж тащусь с них. Как же я рада, что наконец-то красиво отсвотчила эти лаки - они максимально шикарные и более чем этого заслуживают!
FUN Lacquer Edgy (H) - это дуохромный крупный круглый глиттер в прозрачной базе, плюс все то же добавление линейной голографии. Не знаю, почему, но тогда мне показалось, что нужно все и сразу. Пока что не жалела))) Я люблю, когда много всего.
Дуохромит лак из голубого в фиолетовый, показывая и глубокий синий. Причем делает это не четкой полосой, а более разрозненно, что лично мне безмерно нравится.


Конечно же, просто так вы такой лак не нанесете. Ну или вам нужно быть любителем ненавязчивого не наглухо плотного покрытия. В этом нет ничего такого, так и задумано.
На моих фото на безымянном пальце лак нанесен с помощью спонжа, который впитывает в себя базу и оставляет на ногте сплошной слой глиттера. Там буквально полтора слоя. А на остальных - 3 очень плотных слоя и, как можно заметить, все совсем не плотно.
Скажу честно, я, покупая этот лак, не знала, что он вот такой и ждала что-то вроде предыдущего, только с бОльшим кол-вом глиттера. Но и такой мне тоже очень нравится.
Сохнет хорошо, естественно, требует топ, хотя при обычном нанесении не слишком-то и шершавый.

Макро:



Совсем забыла показать его со вспышкой) Оххх, этот взрыв цветов!



Добавила к нему черный стемпинг, казалось бы, обычный, но как же роскошно это выглядит :з

 




FUN Lacquer Pay Day (H) был куплен только из-за названия, в честь одноименной игры. А оказался настолько божественным акцентным лаком, который я далеко не один раз носила соло на все ногти.
Это серебристая с небольшм подтоном золота слюда, в огромном количестве замешанная в прозрачной базе. Плюс все та же линейная голография - хотя конкретно этот лак и без нее был бы уже шикарен.
Почему-то для меня он выглядит максимально дорого.


На фото со вспышкой как раз видно описанный золотой отлив.
С ттх все отлично, лак плотно выглядит уже в два слоя и это еще один из моих повседневных лаков. Наносится равномерно, не требует отстаивания во флаконе кверху попой.
Нежно люблю этот лак, заметила, что у него уже есть уровень, жалко очень!

Макро:





А этого товарища я впервые выкрасила на все ногти ради этого фото; до того же использовала только как акцент. И такое бывает. И жалею: столько красоты упускала!
FUN Lacquer Million Dollar Dream - это золотое чудо. Это просто лучшее золото из всех, что я только видела! Фактически это просто крупный золотой голографический глиттер в прозрачной базе, но на деле выглядит богически. 
И да, это единственный мой "фан" без H))) Но, думаю, тут это и не нужно, так более благородно.




Невероятный товарищ! На безымянном нанесен спонжем, на остальных - в два слоя обычным способом. И последний вариант мне даже больше нравится, покрытие плотное, но при этом более сглаженное и не такое шершавое, плюс искорки голографии не такие разрозненные)
Наносится гораздо более плотно, чем Edgy, и я была очень удивлена этому, потому что во флаконе и на кисти все выглядело как совершенно обычный неплотный глиттерный топ. 
Ложится толсто и требует топ, но это уже как и все показанные фаны. Если кому важно, то для такого гелевого эффекта я наносила топ Masura "5 звезд"
При искусственном свете лак вспыхивает и приковывает к себе внимание намертво.

Макро:

 



На этот лак мне непременно захотелось добавить дизайн, и притом строго определенный. Я решила воплотить эффект советского фарфорового сервиза и сделать поверх такого активного золота бело-голубой стемпинг, но обязательно с "обратного" рисунка, чтобы узор был как бы не отпечатанным и чтобы золота в итоге было гораздо меньше, чем заштампованного, и оно игриво выглядывало бы сквозь завитушки. Очень удачно и пластина подвернулась с нужным узором)
Мне даже не удалось должным образом заснять это - в жизни выглядело ЕЩЕ круче!
А на фото со вспышкой дизайн оценил даже мой молодой человек.




FUN Lacquer Magnificent (H) был куплен немного раньше, чем остальные. Знали бы вы, насколько нереально его сфотографировать! И насколько при этом он хорош :)
Это топ с эффектом, да. Состоит он из мультихромной прозрачной слюды и неизменных частиц линейной голографии. Причем был такой же топ, но слюда была преимущественно зеленоватого оттенка, в этом же лаке она более "разноцветная".


Поскольку это топ, то особых характеристик ему не придумаешь, кроме той, что сохнет он достаточно быстро и наносится равномерно. Люблю использовать его в дизайнах, выделяя некоторые элементы.

Макро:



И напоследок еще один топ - FUN Lacquer Diamond (Holo Top Coat). Если предыдущие лаки (ну, кроме золота) просто имели линейную голографию в своем составе, то это уже в чистом виде эта самая голография :D Это абсолютно стандартный голографический топ, которые раньше были очень популярны.


Это второй такой топ, что я пробую, первый был от дансов и этот мне нравится больше: он совершенно не искажает цвет лака, при этом голографит даже при дневном свете, а уж в искусственном это взрыв волшебных искорок. Тоненький, равномерно наносится, топа после себя не требует, тк и сам сохнет достаточно быстро.

Макро:


Я счастлива, что наконец выпускаю этот пост, хоть и спустя два года, надеюсь, что он получился хорошим.
Правда, Фаны уже нельзя купить, а жаль :( Ну, точнее, в Лакодоме нельзя, других русских инет-магазинов с ними я не видела, а в иностранное не умею сама и потому там вообще понятия не имею, что да как.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий