четверг, 27 сентября 2018 г.

NCLA Nail Wraps


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Герои сегодняшнего поста лежали у меня года два, если не больше. Как и в случае с Фанами - я хотела изначально писать о них пост и потому ждала сначала фотоаппарата, потом годных ногтей не под корень.. а потом как-то и забыла о них :D
Но наконец все готово.



Думаю, все уже прекрасно знают, как выглядит комплектация - в упаковке находится лист с большим количеством уже вырезанных наклеек и небольшая пилочка. Кстати, пилкой я реально пользуюсь, когда нужно быстро убрать длину, нормально подходит. Но у меня ногти никогда не слоятся, так что любая пилка в принципе подходит.



NCLA "Hot Mamma"





Это наклейки с совершенно чудесным цветочным принтом. Они прекрасно подойдут для акцента, очень яркие.Но я наносила на все ногти, ога :D Любители минималистичного маникюра это не оценят, а мне вот очень нравится такая пестрота на всей руке.



Я читала тонны отзывов о том, что наклейки NCLA - это идеальный быстроманикюр и все такое. Увы, у меня с этим не так. Мои ногти арочные и помимо этого сужаются к концам (с любой формой). А потому наклейки на меня ложатся с дикими складками по бокам ближе к свободному краю, как ни разравнивала, не получилось без них совсем. Клеила на голый ноготь (ну на базу, да), а сверху пришлось покрыть гель-лаковым топом, чтобы хоть немного пригладить складки. Не буду скрывать, что потратила кучу времени на это. Но зато красиво...



Насчет стойкости, звиняйте, сказать ничего не смогу - дольше чем пара дней не носила. Снялись вместе с ногтями))))) Но тут скорее из-за гл, ибо у меня аппарата нет и снимать его в принципе сложно. 
Маникюр с наклейками очень хотелось снимать с вкусняшками :) поэтому вот.



NCLA ♥ Don't Break My Candy Heart





А это уже "мимими" тематика - на светло-розовом фоне разбросаны разноцветные милейшие "конфетки"-сердечки с не менее милыми надписями на них. Наверняка эти наклейки выпускались ко дню Всех Влюбленных :))) 
Не могу не упомянуть, что оба листа достались мне в подарок в различных акциях Лакодома :)



Мне показалось, что эти немного толще, чем Hot Mamma. Возможно, просто показалось. Тем не менее, их расправлять было уже чуть проще, но складок избежать все равно не удалось :D И причем в тех же местах.


По поводу носки, в общем-то, все аналогично предыдущим показанным наклейкам. И да, снова вкусняха для фото :)

В принципе, на этом-то и все. Особо тут ничего и не расскажешь.
Как итог - вещица в любом случае крутая и эффектная, попробовать стоит однозначно) 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий