воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Стемпинг из Fix Price - затест


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Несмотря на любовь к лакам и созданию дизайнов, все же я безумно люблю делать различные обзоры и затесты. Мне интересно пробовать что-то новое и/или необычное.
Сегодня, как вы уже поняли, я опишу два наборчика для стемпинга из всем известного магазина Фикс Прайс - а вы сделаете вывод, может, и вам надо?))
Без лишних отлагательств - к делу.




Каждый набор состоит из маленького диска для стемпинга, небольшого прозрачного штампика с крышкой и закрытым дном и большого плотного скрапера.
Это набор с диском XY-A03
Никаких дефектов я не увидела, все в практически идеальном состоянии. Но вы лучше проверяйте каждый набор перед покупкой, ибо с большой долей вероятности их многие вскрывают.



Гравировка у диска отличная! Да, она не сравнится с MoYou, но тем не менее за 77р она прекрасна. Достаточно глубокая для того, чтобы делать стемпинг без танцев с бубном.


 

Предоставляю безфотошопные отпечатки непосредственно со штампа из набора - и, поверьте, это были прям ПЕРВЫЕ два отпечатка, что я делала. 
Штамп мягкий, но при этом очень хорошо забирает рисунок. Да, моему MoYou он не ровня. Но он и стоит аж в 10 раз дешевле! При должной сноровке рисунок будет получаться гораздо плотнее в плане отсутствия проплешин, это я вам поделав дизайны говорю. Также могу отметить, что скрапер в принципе тоже удобный, но к нему нужно немного привыкнуть - ну либо я приловчилась уже с маленьким обращаться.
Материалы в целом меня очень порадовали своим качеством) Теперь показываю в деле, пара дизайнов.



Тут на самом деле писать нечего; просто стемпинг, приложенный к маникюру в пыльноватых оттенках - это Stellary Сумерки и Sophin 235. А в качестве акцента на безымянный палец в два слоя нанесен F.U.N. Lacquer Magnificent (H) 





Здесь все еще прозаичнее - искала чем накрасить, достала эту совушку AGbyDl Медуница, а уже к ней напросился дизайн :) На безымянном просто стемпинг розовой краской на белом, а акцентом Ciate Prima Ballerina под матом





Ну а этот маникюр в задорных летних оттенках родился абсолютно случайно - делая показанный выше дизайн, а делаю я чаще всего только на левой руке, захотела накрасить и правую. Для этого достала три лачка, которые уже заканчиваются - их вы и видите использованными в маникюре, это OPI Need Sunglasses, My Dogsled Is A Hybrid и неоновый Dilon; и родилось что-то, что мне захотелось повторить уже на левой руке для фото.





Далее показываю второй набор. Он точно такой же, просто с другим диском.
Дефектов также не обнаружила - но упаковка была надорвана...
Диск тут XY-A12



Как вы можете видеть, с гравировкой у этой пластинки проблем тоже никаких нет. Глубина вполне хороша. Единственное, не такой глубокий правый нижний рисунок, с бабочками и линиями из точек. Но такие рисунки и в дорогих пластинах часто неглубокие.


 

Штамп абсолютно идентичен. Не могу отметить никаких различий :) Соответственно, все слова, адресованные первому, подходят и сюда.
Не медля - к дизайнам...



Бабочек очень любит моя мама, а меня вдохновляют рисунки с ними))) Родилось такое вот сочетание с F.U.N. Lacquer Pay Day (H) и Sally Hansen S-Teal The Show. В качестве контрастного акцента Orly Plum Noir. И тут я оооочень долго возилась с безымянным пальцем - рисунок серебром никак не хотел браться без проплешин. Еле смогла, и то белый подложила)





В процессе создания предыдущего дизайна совершенно случайно пришла в голову идея для этого. Я осталась в восторге от этого маникюра, хоть и для жизни (даже для меня!) он слишком пестрый.
Здесь голографик 01 Dance Legend, сверху на него нанесен F.U.N. Lacquer Magnificent (H), и уже на это - стемпинг, сначала белым, потом черным, для эффекта 3D. А акцентом - BOW Avalanche, нанесенный на неошу Sophin 231. Вы ведь еще не видели Аваланш на неоне?) я постараюсь запилить пару свотчей спойлер 



Собственно, вот. Пост я на этом уже буду заканчивать. Конечно же, личные выводы - брать или не брать - делать уже вам. Мне кажется, за 77р это прекрасный набор, особенно, если вы до сих пор не решились на покупку прозрачного штампа. 
Насчет "для новичков"... тут я однозначно сказать не могу. Хотелось бы сказать, что для первого раза лучше купить одну дорогую качественную пластину и не менее качественный штамп - те же MoYou, или Konad. Но если стемпинг не пойдет - не понравится или еще что - будет жалко денег. Тогда такой наборчик был бы прекрасным решением... Но я боюсь, что кто-то купит, без сноровки не сможет в три секунды справиться с ним и не станет продолжать покорять высоты стемпинга. А это таки печально :с
В общем, мое дело - показать, вы поняли.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий