понедельник, 3 сентября 2018 г.

Нарядные Naillook Real Sugar GLITZ


Привет!
В сегодняшнем посте я покажу четырех из имеющихся в коллекции пяти красивейших лаков отечественной марки Naillook. По воле случая у меня нет самого крутого из них :D
Этот пост отличается тем, что ВСЕ фотографии сделаны с искусственным светом, в моем случае со вспышкой.
Фото были сделаны 6 января, и забавный факт в том, что ровно год назад 6 января 2017 года я сделала снимки для поста о глиттерных песках Sophin :)
а те старые посты до сих пор мне нравятся больше, более душевные они, что ли 

Фоток будет очень много, я предупредила.





Naillook 31088 Pink Crush - песок красного с явным малиновым тоном цвета с множеством серебряного разноразмерного глиттера. 
Эти лаки очень текстурные, нелюбители шершавых ногтей могут сразу проходить мимо этих товарищей) Наверное, можно было бы заморочиться с матовым+глянцевым топами и сгладить поверхность, но не думаю, что это целесообразно...



Наносится отлично, в два слоя, но уже на фотографиях я заметила, что от вспышки слегка просвечивают белые полосы на ногтях. В жизни же я такого никогда не замечала, хотя носила раньше эти пески по несколько дней.
Да, держатся они как прибитые, могут на третий день только сколами пойти.
Снимаются ооочень трудно))) конкретно красный у меня аж с 2015 года и я помню, как тогда прям отдирала его со своих ногтей. Только на пил-офф!
Кисть "луков" для меня вполне хороша, прямая, но чуть широковата. Линию у кутикулы я не фотошопила, коррекция тоже не требовалась

Макро:



В качестве дизайна я выбрала стемпинг с диска Bornpretty BP-73 черной и белой краской этой же марки. Сейчас смотрю и думаю, что, наверное, стоило ограничиться только одним цветом, а то каша получилась







И да, здесь будут фотки с ёлкой, поэтому уж извините, кому сильно глаза режет неактуальность. Ёлка, честно говоря, у меня и сейчас стоит) 
Софинов, кстати, я снимала в этом же самом месте, тогда у меня тоже стояла живая ёлочка.





Naillook 31087 Oh This Blue! - лак такого же наполнения, как и предыдущий, только имеющий приятный не слишком яркий синий оттенок.
Шершавость также схожа с красным. Думаю, они в принципе идентичны и отличаются лишь цветом базы.
К нанесению претензий также нет, два слоя, ложатся кстати они достаточно тонко и подсыхает слой минуты за три-пять буквально

Макро:



Дизайн с пластины Bornpretty BP-L093 черной краской этой же марки. Получилось что-то даже хайтековое, мне безумно понравился результат)







Далее речь пойдет о двух немного отличающихся лаках, еще более сверкающих)







Naillook 31084 Little Snowfall - совершенно чудесный серебряный песок с крупным серебряным глиттером, который при искусственном свете выглядит черным, что еще красивее)
Мне кажется, что он наносится чуть иначе, чем показанные выше лаки, но проблем по-прежнему никаких нет, два слоя. 
Держатся чуть хуже, чем "цветные", на мне серебро начинало скалываться уже на второй день(

Макро:



С этим лаком я сделала прям новогодний дизайн, добавив главный символ года и геометрический орнамент с пластины Bornpretty BP-L093 их же белой краской и дополнив другие пальцы не менее потрясным принтом с пластины BP-L060. Восторги, да и только :)











Даже фоток с этим стемпингом больше всего получилось. Это я еще половину не стала загружать)





Naillook 31085 Pure Vanity - такой же, как и предыдущий, но имеющий светлый золотой оттенок базы. Из-за оттенка глиттера (и, видимо, шиммера) это золото как бы с белым отливом, ничего похожего я не видела))

Макро:



К этому лаку мне захотелось снова добавить растительной тематики и помогла мне в этом пластина MoYouLondon Enchanted 15 и зеленая краска Bornpretty 









Надеюсь, вы не слишком устали от такого громадного потока фотографий и тонны блеска :) 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий