четверг, 27 июня 2019 г.

Всем известный голо-штампик от Bornpretty


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Все получили в качестве сюрприза этот штамп. Я же не доперла спросить за стемпинг и мне прислали тогда другую посылку. Но так меня задевало, что у каждой лакофеи теперь есть этот штампик!...
.. короче я взяла его себе на обзор специально :D Ну, это я. Мне надо. Раз у всех есть - мне точно надо. Собиралась даже за кровные брать, ага))




BORN PRETTY Nail Stamper Rainbow Handle Holographic Clear Nail Stamper for Nail Stamping Nail Art Tool
ID: #45934

Прямая ссылка на продукт




Нет, ну вы только посмотрите на него!! Он же богически выглядит!
Корпус на ощупь как металлический, в бензиновых переливах, с "гравировкой" бренда. Сам штамп расширяется к подушечке, а окошко довольно узкое.
Мягкая, липкая, до БЕЗУМИЯ красивая голографическая силиконовая прозрачная подушечка! На ощупь не шершавая, сверкает невероятно! В тени же штамп кажется замусоренным :D Внешнему виду его можно простить все. Представляете, такой красотой свои шмяки делать? Это ж чистый эстетический восторг)



Вы думали, я только нахваливать буду? Нет.
У штампа есть один ощутимый минус /я им уже с неделю попользовалась на момент написания поста/
В него ничерта не видно!) Окошко мне особых проблем не доставляет, крашу ногти я на подоконнике, только днем, живя на солнечной стороне - света можно отгребать и раздавать нуждающимся.
Но вот голографии в подушечке так много, что она перекрывает прозрачность. С белыми или яркими цветами проблем нет, а представьте штамповать серебро))))))
Сейчас я уже освоилась, привыкла к нему, штампую всё нормально. Но обьективно - с прозрачным он и рядом не стоял.





  

Ну и главное. Печатающие способности. А они-то меня крайне удивили! Вы понимаете, я была уверена, что этот штамп - просто игрушка, брала его на градиенты, шмяки и прочую красоту, даже не думала о нем в качестве инструмента для стемпинга.
Приехала после перерыва домой, распаковала. Попробовала раз, сфоткала.. два.. три.. а че все так хорошо берется-то?!
Использовала разные пластины и свои обычные краски. Не справился он только с моим серебром от бэнгов и черным лаком масуровским. И то, надо еще раз попробовать.
Сейчас свои обзоры я делаю преимущественно им и не могу нарадоваться) Но, думаю, чуть наиграюсь и прям на постоянке буду все-таки с прозрачным, он удобнее.

Примеры маникюров. Вы не поверите на слово, но я в  своих словах уверена - всё сделано этим штампом /где не всё, я сюда не вставлю/, оттиски не фотошоплены.







Несмотря на всеобщее фи, мне штамп очень нравится.
Как гуру стемпинга, /очень скромно/, мне приятно поиграться такой милотой.


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Пластина предоставлена на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettyofficial

Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий