суббота, 29 июня 2019 г.

Masura Ты Моя Румба


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Что ж, на очереди второй товарищ. Он был самым спорным для меня в этой коллекции, и мне самой интересно, изменится ли мнение после покраса :)



Masura 1258 Ты Моя Румба - это эдакий "припыленный красный", цвета клубничной ягоды, лак с добавлением деликатных голографических частичек.
Настолько деликатных, что на свотчах лак выглядит как крем.. голо почти не видно в тени, из-за чего лак выглядит неинтересным. Но при ярком свете все-таки лак подсвечивается засчет сверкающих частичек и выглядит очень сдержанно, но красиво.
Но при электрическом свете все, конечно, меняется. Голо шикарно сияет, хоть и все-таки для меня - деликатно, а в лаке проявляется теплая нотка, превращая цвет в коралловый.
Для многих этот лак стал фаворитом коллекции, я не устаю читать восторженные отзывы девочек в ленте о нем. Но лично для меня он все-таки не так приятен, я люблю яркие лаки, с большим наполнением, а этот лично мне хочется чем-то еще дополнить, ну хотя бы слюдой :D Он не плохой, просто не мое.


Нанесение в лучших традициях марки! Лак ложится ровно, однородно, никаких плешей или чего-либо еще. Кисть, как и всегда, позволяет идеально прокрасить под кутикулу. Боже, Масура, никогда не меняйте свои кисти, они - любовь! ♥
На коротких ногтях Румбу можно спокойно станцевать одним слоем чуть поплотнее, на моих же свободный край просвечивает, особенно в ярком освещении. При этом всем голо тоже однородно расположено в лаке. Я нанесла два слоя.
Сохнет очень шустро! Покрытие становится тоненьким, невесомым, но ярким. Топ, я считаю, все-таки нужен, но без него лак будет выглядеть скромнее - это уже на ваш вкус.
В целом, ттх у него отличные, правда. Если нравится внешне - отличный вариант!

Макро:



Дизайном я попыталась сделать лак ярче.)
Акцентом взяла Naillook Disco Fever, стемпинг с пластины Nicole Diary 021 красками от Bornpretty и Dance Legend

Все-таки я этим лаком не прониклась, а жаль. Все так его хвалят!
Но впечатление это не портит, все-таки он хорош. В дизайнах пригодится - это ведь идеальная клубничка))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий