пятница, 28 июня 2019 г.

Masura Танцующая С Рассветом



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Божееее, как же я скучала по новым Масурам! Полгода была без обзоров и успела нагруститься и навздыхать. 
Наконец со мной новинки, которые я и спешу вам показать)))
Конечно, их уже только ленивый не показал, но так уж вышло...


Masura 1257 Танцующая С Рассветом - это яркий, но не темный красный с сильным оранжевым подтоном желейный лак, который в инстаграме все окрестили коралловым - мне все-таки кажется, он более красный, чем коралл, но все же и совсем не классический красный. В лаке расположен золотой сияющий металлическим глиттер в виде маленьких кружочков и среднего размера шестиугольников - еще больше ктепляет общий вид. 
Лак обьективно очень красив! Он напоминает свежий летний закат, ярчайший, теплый и романтичный. А может и рассвет, не знаю, я сова)))
Лично мне товарищ очень нравится, хорошо перекликается с руками, прекрасно смотрится на овале. Глиттер красиво сияет под толщей лака. Думаю, в коллекцию его надо))


Нанесение вот меня очень порадовало. Несмотря на текстуру, он реально плотный! Если нанести его плотным слоем на короткие ногти, достаточно будет одного. Я, естественно, показываю два слоя, причем потоньше из-за жары.
Глиттер - что меня удивило еще больше - однородно расположен во флаконе и с первого слоя равномерно укладывается вместе с лаком. Общий вид покрытия хорош всегда, а не только когда второй слой нанесешь. Думаю, понимаете, о чем я. Но в целом второй слой создал более равномерное, глубокое покрытие. Красота!
Сама же база качественная, плотненькая, ложится ровно, без наплывов, а плеши скорее из разряда секси. Кисть Масур я отдельно обожаю за то, что ими удобно прокрашивать линию кутикулы.
Пока писала это все, первый слой уже высох) Скорость у него, в общем, на уровне. Высыхает в шершавое покрытие, глиттер выпирает, поэтому топ - надо.

Макро:



Решила лак не перегружать, и добавила лишь немного оттеняющих акцентиков для передачи настроения летнего рассвета, ну или заката.
На безымянном пальце устроился Ginger Polish Canary Islands Honeymoon, на нем же стемпинг с алишной пластинки, а для контраста и придания романтики /цвет девичьего платья, например?/ - Colorama 21.


Ну что же, первый - пошел! А я побежала красить дальше *__*
Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий