воскресенье, 30 июня 2019 г.

Masura Клубничное Мороженое


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Идем по контрасту. После лака, который мне не зашел, я показываю товарища, который запал мне в душу после первого же свотча, еще официального в анонсе.
Вот и посмотрим на него непосредственно :)


Masura 1259 Клубничное Мороженое - это нежный светло-розовый кремовый лак с обильным, но при этом не вычурным наполнением. Лак выглядит крапушным засчет нахождения там мельчайшего разнообразного шиммера. Я рассмотрела блестящий бронзово-красный, который во флаконе переливается синеватым, и голографические частицы. 
Этот лак так и остается моим фаворитом коллекции. Абсолютно чудесный, вкусный, и правда клубничный, этот товарищ - моя личная радость! Его не хочется стирать с ногтей, им хочется любоваться, хочется закрывать глаза и прижать его к себе - вот настолько он красив!


С нанесением все прекрасно. Равномерно, однородно, идеальный полукруг у кутикулы. Первый слой достаточно плотный и, нанеся его не супер тонко, можно так и оставить, но у меня все-таки просвечивает свободный край. Поэтому два слоя.
Лак довольно деликатный, можно оставить его без топа. Я нанесла, обычный, не гелевый, чисто чтобы сгладить покрытие.
Сохнет шустро, становится тоненьким, не шершавым, но и не идеально гладким. В общем, без лишних слов - нареканий ноль, зиро, найн :)

Макро:




Ну я просто не могла не сделать сочетание этой мороженки с другими, имеющимися у меня)))
Получилось сочетание типа - клубничное мороженое, пломбир с шоколадной крошкой и фисташковое.

В компанию пошли Ягель и Cinnamon Latte, ну а стемпинг сделан с пластины и краской от BeautyBigBang


Ну что же, я рада, что произошло наконец знакомство с этим потрясающим лаком! Ну честно, до безумия мне он нравится)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий