вторник, 17 октября 2017 г.

BOW Drown


Привет!
В этом посте хочу показать братца Зодиака, о котором писала здесь, еще одного участника коллекции Out Of Space. Этого товарища я приобрела еще в том году, да и фотографии январские))



Итак, BOW Drown - это синяя желеха с разноразмерными рваными хлопушками-слюдой синего и зеленого цветов, а также голографическими частичками.
Этого товарища я купила из-за названия неожиданно, правда?, которое совпадает с названием одной из любимых песен, но, как обычно, испытала постпокупочный восторг) Еще и при покрасе та самая песня всегда в голове играет.



Я в принципе люблю бантики, они небанальны и весьма хороши по тх. Здесь также никаких отклонений. Хорошо укладывается в два слоя, при этом остается чутка просвечивающим, но я думаю, это только в плюс; я не стала бы его наслаивать для плотности, но те, кому нравится непрозрачность, могут попробовать его на синюю подложку. Как и все желехи, оставляет проплешинки, которые лично я тоже люблю. Кисть стандартная для BOW, чуть жестковата.



Под разным освещением Drown меняется. Здесь он прям глубокий такой, как океанская толща. И слюда красиво, аквариумно из-под этой толщи виднеется. А повернуть руку - и наполнение выступает на первый план, лак становится более игривым и сверкающим.



Распределяется, кстати, все это буйство вполне себе равномерно, если и оседает на флаконе, то не сильно. Но я все равно перед покрасом переворачиваю бутылек, на всякий случай)





Ну и парочка макро-фотографий со вспышкой, потому что невозможно игнорировать тот факт, что при солнечном или искусственном свете Drown вспыхивает и окончательно влюбляет в себя)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Купить лаки BOW и не только можно
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий