понедельник, 23 октября 2017 г.

Cadillacquer Little Fish ♥


Привет!
Любите ли вы Кадиллаки так, как люблю их я? Это четвертый житель моей лаколлекции этой марки и четвертый зая - ими аж красить после свотчей жалко!
А на сайте Лакодома именно эти лаки занимают больше всего позиций в вишлисте.
Сегодняшний герой немного отличается от собратьев, но не менее прекрасен и о нем мне тоже очень хочется вам поведать :)



Cadillacquer Little Fish - это огромное количество самого разнообразного глиттера в прозрачной базе. Малиновый, белый и черный покрупнее, но тоже разных размеров, насколько мне удалось разглядеть, в форме шестиугольников; составляет основную массу и дает оттенок лаку лазурно-синий - либо крупный шиммер, либо очень мелкий глиттер.
Люблю эффектные лаки за возможность сидеть и разглядывать ноготь, чтобы можно было потом в посте описать наполнение :))





Посмотрев на этот лак на свотчах, на сайте, я подумала, что это будет что-то киселеобразное и очень прозрачное..
К счастью, я ошиблась :)
Лак засчет вот этой его основной массы (шиммера? глиттера? глиммера?) вполне свободно можно носить в два слоя. Я нанесла три, чтобы скрыть белые полосы ногтей и чтобы лак казался еще плотнее при ярком освещении. В повседневии, при обычном дневном свете два слоя выглядят абсолютно точно также.)
Вообще покрас дался хорошо и принес удовольствие, кистью Кадиллаков вообще удобно укладывать любых строптивых товарищей, а тут и товарищ не строптивый..



Сохнут слои лака вполне хорошо, минут по 5 на каждый будет достаточно. Я еще добавила жирненький слой топа - лак сам по себе очень шершавый, практически песочный, это тоже выглядит классно, но я просто очень люблю аквариумный эффект.
Еще один огромный плюс таких лаков - на нем не будут видны пузыри от топа :)))
Но фотографировать таких товарищей, конечно, гиблое дело, блики портят всё.



На солнышке лак красиво светится, обнажая свое наполнение, но не выглядя при этом пошло. Для лета, возможно, он будет тяжеловат, но зимой же тоже бывает яркое солнце. На фоне снежных сугробов-то как классно смотреться должен)

Без макро я вас тоже не оставлю, поэтому любуйтесь :)))
Дневной свет:



Солнечный свет:



Вспышка: (да-да, сломала систему, здесь не один палец)



Я готова петь оды этому лаку, красить им вечно. Жаль, что он ограничен стенками флакона.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лаки Cadillacquer и не только можно приобрести
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий