вторник, 31 октября 2017 г.

WULA Nailsoul 'denim' 902


Привет!
Что-то давно у меня не было знакомств с маркой. И обзоров так-то тоже давненько не было в блоге:) Но вот теперь будет.



WULA Nailsoul Denim 902 - я ожидала синий песок)) но это слишком стандарно, и бренд WULA отлично подал эту идею иначе) это сине-лазурный лак с огромным количеством сверкающего шиммера и мелким глиттером-хлопушками. Наполнение явное, но ненавязчивое - попробуй еще четко разгляди, что там есть:)


Кисть у лаков этого бренда вполне себе удобная: что-то среднее между Sophin и OPI. Ею, наверное, любой лак будет удобно нанести.
Обьем флакона 16 мл. 16! Маман сказала, что таким флаконом можно сначала кого-нибудь убить, а потом еще 10 лет ногти красить этим лаком.



Вообще, перед обзорами я всегда настраиваю себя на худшее. Перебирая пришедшие продукты, убеждаю себя: да все эти хвалебные отзывы - просто обзоры, да нет там такого ВАУ на самом деле. Зачем я это делаю - не знаю, наверное, все-таки еще думаю, что с моим мизерным количеством подписчиков нормальный бренд качественных продуктов мне не напишет и не предложит обзор.
Зато как потом приятно ошибаться:)
И сейчас как раз один из таких случаев.



Лаки WULA в общем и этот конкретно оказались более чем покладистыми, герой поста легко уложился в два слоя, сам себя разровнял, сам быстро высох. Самостоятельный товарищ, а я чо, мне нормально :)
Это тот самый случай, когда тебе вроде просто на обзор прислали, но лаки классные и я бы их красила не только для свотчей.
А еще могу точно сказать, что купила бы еще лаков этой марки уже за свои деньги. ну, если бы они были:)

Макро:



Уже с ужасом представляю, что совсем скоро дневной свет совсем кончится и я буду делать максимум такие макро. Это экспериментальный снимок, но тут хорошо видно наполнение лака.



А вот так выглядит лак на солнце вы ведь не знаете, что это просто вспышка. черт. теперь знаете :D 



К такому лаку я не придумала ничего лучше, как добавить морозных узоров серебром с плитки Konad Square Image Plate 01 и немного белых снежинок с какого-то ноунейм диска из китайского набора почти трехлетней давности.
Я чуть не прибила себя за это - ну можно ведь поднапрячься и придумать что-то лучше, чем зимний дизайн к "зимнему" лаку :( раньше у меня часто получалось сочетать несочетаемое и получать что-то клёвое, а сейчас все это куда-то делось. Стесняюсь, что ли :D





Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор WULA Nailsoul
Официальный Instagram-аккаунт бренда @wula_nailsoul

Комментариев нет:

Отправить комментарий