пятница, 6 октября 2017 г.

Orly 40102 Rococo A-Go-Go


Привет!
Думаю, сейчас самое время немножко полюбоваться одним осенним мрачноватым красавцем особенно если нет опишного Октоберфеста 
Сделаем вид, что я специально сделала такую загадочную превьюху, на которой не понятно, что там вообще за лак на самом деле :)))




А лак вас ждет вот такой.
Orly Rococo A-Go-Go - лак, имеющий темную околочерную базу и содержащий в себе крупный шиммер, переливающийся из холодного розово-сиреневого в холодный же оранжевый. 



Шиммер не образует собой какую-то плотную массу, он четко проглядывается, как и базовый цвет между ним. 
Лак более чем плотный, наверное, его даже в один слой можно спокойно уложить. Я так тонко лаки не ношу в принципе, поэтому здесь два.
Боюсь представить, как он стирается из-за такой плотности :D ногти не окрашивает, и за то спасибо.
Но красить лучше без коррекции :)) мало ли чего) Кисть Орликов вполне позволяет такие трюки выделывать.





В тени и плохом освещении лак скорее всего будет выглядеть просто черным или темно-фиолетовым, достаточно благородненько. Я фотографировала его при ярком дневном свете, здесь же есть парочка фоток со вспышкой, шиммер тогда сверкать начинает. Мне он нравится в любом виде) Такие лаки лично для меня идеальны на ежедневную носку, ему вроде и дизайн никакой не нужен, и сам по себе он интересный.



Кажется мне, что этот товарищ ничуть не уступает вышеупомянутому Октоберфесту и вполне себе хорошо подходит для носки холодной осенью.
А вдруг я кому-то прям вах какой инфоподгон в виде классного лака сделаю? :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий