суббота, 28 октября 2017 г.

Дефендер для кутикулы без латекса TNL: клей ПВА в красивой баночке в прошлом?


Привет!
Все лакоманьяки хоть раз в жизни делали какой-то дизайн, после которого приходилось еще дольше очищать кутикулу и боковые валики.
Мы все давно знаем, что данная проблема решена, существуют дефендеры разных ценовых категорий и видов. Но все они по сути своей похожи - они содержат в своем составе латекс.
(и, насколько я знаю, можно даже приобрести чистый жидкий латекс и он будет точно также работать)
Но не все могут работать с латексом, я часто видела в сети явление аллергии на него. 
Может, это средство станет тем самым помощником?



Хочу вам представить дефендер для кутикулы от российской марки TNL Professional.
Причем представляю я его вам более чем случайно)
У меня закончился мой обычный дефендер, о котором написано здесь, о чем я пожаловалась маме. Она предложила посмотреть средство в местном магазинчике типа "все для мастеров маникюра", я сразу же предостерегла: "только TNL не бери, ни за что на свете!", поскольку до этого я уже покупала такое средство и там был налит натурально клей ПВА - с запахом клея, цветом клея, консистенцией клея, и снимался как клей. Да, как вы можете догадаться, она перепутала и приобрела героя сегодняшнего поста.
Но я была просто шокирована, когда протестировала этот дефендер)



Средство имеет вот такой состав, я в нем ничего не понимаю, но, думаю, если бы содержался латекс или клей, то в составе так и прописано было бы)
Обьем флакона 10мл, это больше, чем было в предыдущей версии.



Открываю я, значит, флакон в первый раз и вижу полупрозрачную жидкость с нежным фиолетовым оттенком, будто случайно светящийся в темноте пигмент просыпали.
Жидкость эта не похожа на предыдущий дефендер, она более прозрачная и совсем не вязкая, но и не как водичка. Я даже не могу нормально ее описать, но она ни на что не похожа.
И ничем не пахнет, кстати.



При нанесении на кожу виден тот самый фиолетовый оттенок, но дефендер достаточно быстро высыхает и становится прозрачным. Мне было проблематично сделать эту фотографию)
Наносится средство равномерно и удобно, в отличие от предыдущего товарища, толстый его слой полностью высыхает минут за 5 точно. 
Пальцы с нанесенным на них дефендером очень сильно слипаются! Имейте это в виду и действуйте КРАЙНЕ аккуратно. Неловкое движение - и все насмарку, скорее всего придется наносить средство заново.
Но лучше ведь перенанести, чем делать дизайн вообще без дефендера, правда?:)
Зато лишние части дизайна очень хорошо липнут. Порой даже лучше, чем на ноготь :D



Ну и самая важная и волнительная часть обзора :)
Снимается средство одним цельным куском. Кусок этот не жесткий, но и не совсем лента, как от латексных защит. Если сильно тянуть - тянется, причем до каких-то немыслимых размеров :)) Но можно действовать аккуратно и тогда процесс не будет слишком уж стремно выглядеть. Дефендер очень хорошо забирает на себе то, что должен забирать. У меня были случаи, когда латексные защиты после снятия оставляли на коже чуть ли не все, что по идее должно было на них налипнуть; лента просто удалялась из-под дизайна, не тронув его. Здесь такого не происходит.
Специально на фото ниже оставила пальцы с уже снятой защитой без коррекции, чтобы показать, что ее требуется немного.
знали бы вы, как трудно было сделать это фото, я чуть руки не поломала



Считаю ли я этот дефендер хорошим? Да, безусловно, я бы советовала его тем, кто не может использовать латексные защиты.
Буду ли я использовать такой на постоянке? У меня уже стоят две разные латексные защиты)))))))))))))
Я буду иметь в виду, что могу приобрести его, когда совсем ничего нет, но ради него отказываться от более любимых продуктов не стану.
Стоит это средство, кстати, 170рублей или вроде того ;)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий