четверг, 12 октября 2017 г.

Прямиком из Греции Elanor 566


здесь я попыталась в что-то большее, чем просто фото флакона

Привет!
Как типичному лакоманьяку, который не любит путешествовать, мне уже давно все привозят из разных стран лаки. 
И вот, сегодня на очереди лак из Греции.


Итак, Elanor 566 - это лак кремовой текстуры очень красивого фиолетового оттенка с неявным розовым подтоном.
Лак находится в достаточно большом флаконе (а обьем у него 10мл) не слишком банальной формы, который удобно держать в руке при свотчах))



Кисть в лаке меня особенно порадовала, как видно на фото, она плоская, тонкая, срезана ровно, ничего нигде не топорщится. Кисть играет неплохую роль в нанесении лака, особенно если красит не слишком опытный человек, и мне кажется, эта очень даже хороша, ею удобно наносить лак, прокрашивая все не слишком доступные места ногтевой пластины. Я ни разу не корректировала этот маникюр, все получилось сразу.





Более того, все получилось еще и быстро. Лак плотный, знаете, это даже удивило. Он, не побоюсь это сказать, по качеству на уровне кремов OPI, если не выше. Два не слишком толстых слоя создали однородное готовое покрытие. Лак отлично высыхает, не пузырится (а у меня это больше нонсенс, чем обыденность)





На солнце розовый подтон лака проявляется более чем явно



Пост какой-то скудненький получился, наверное...
А лак мне очень понравился. Изначально воспринимала его только как сувенир. Пока не накрасила) Уже использовала его в одном дизайне и, думаю, простаивать он не будет :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий