среда, 22 ноября 2017 г.

Знакомство заново спустя 5 лет - Golden Rose 34, 108


Привет!
Надеюсь, в меня не полетят туфли от этого обзора. Но я не могу не быть честной)
Название - не кликбейт, я пользовалась лаками этой марки в 2012 году, тогда они меня привлекали - дешевые, ассортимент огромный, купить можно в "Идее" возле дома, круто же! Но тогда они держались на мне буквально час-два и слезали пленкой, причем я пробовала разные серии. Тогда я решила, что марка - отстой, всем ее отсоветовала и сама даже не смотрела в сторону этих лаков. :DD
Но с появлением лакового инстаграма у меня все больше начали спрашивать, мол, а че у тебя за принципы-то? Хорошие же лаки) Ну и я сдалась, да.
Эти лаки привезены прямо со своей исторической родины (а кто не знает, Golden Rose - это турецкая марка)



Golden Rose 34 - лак текстуры металлик, имеющий такой прям канонично-осенний оттенок, темный и благородный. Наверное, будет круто выглядеть в матовом варианте..
Кисть, конечно, такую я не люблю, а там "лопатка", но многие от нее в восторге, так что это дело вкуса. 





Наносится вполне себе хорошо, я-то ждала совсем никакущего вонючего и убогого лака :D В два слоя лег как надо, даже вон полос от кисти особо не осталось.
Выглядит, возможно, не "вах вах дорого", но тоже ничего так, мне кажется, если б мне его налили в другую бутылку, я бы в жизни не сказала, что это "какой-то там Голден"

Макро вот еще покажу, гляньте, как переливается красиво:





Украсила я его более чем банально - кленовые листочки с пластины Bornpretty Floral BPX-L018





Переходим к следующему товарищу :)



Golden Rose 108 - это тиловый крем. Боже, он прекрасен. За что такие крутые лаки делают, ребят? Цвет просто аааааалаоапрвпрдвшрп он невозможный!!
Наносится отлично, два слоя и ровное покрытие готово, и я однозначно носила бы этот лак в жизни. Влюбилась в цвет. Даже украшать ничем не стала, он и так хорош! 



Такой вот у меня постец получился. Я изменила свое мнение касательно Golden Rose, если увижу красивый цвет - обязательно возьму. Только вот красивых цветов там очень много.... :D

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий