четверг, 9 ноября 2017 г.

China Glaze 83552 We Got The Beet


Привет! 
А у вас бывало такое, что вы смотрите на свотч какого-то лака, и уже глядя на этот свотч, хотите купить лак?
У меня вот не было. До этого момента)



China Glaze We Got The Beet - по моим наблюдениям, это желе цвета фуксии с большим количеством золотистого глиттера.
Я не знаю, что в нем не так, или так, но он так мне нравится, особенно на коротких ногтях!





Впервые я увидела этот лак на свотчах у Даши @darya.coma и такая - какооооой же он богический! мне надо :)) 
Но встретиться с ним мне удалось хорошо если через полгода: каким-то чудесным образом я выиграла в ЛакоВторнике и этот лак - часть моего приза за этот выигрыш:)



По ттх лак отличный, ровно наносится уже с первого слоя, ложится не тонко, сохнет шустренько, носится тоже нормально. Правда вот кисть чайников мне не очень удобна, ибо она обьемная, собственно, я даже для свотчей не смогла подобраться так близко к кутикуле, как делаю это обычно.
А он еще и топом стянулся(

При вспышке или искусственном свете глиттер вспыхивает, делая общий цвет лака теплее, а сам лак - наряднее.





Предоставляю немного залипалова в текстурки вместе с макро-фотографиями:





Этот лак я еще и дизайнула. Это было не осознанное решение, скорее приятное баловство - с появлением качественных инструментов для стемпинга я играюсь с ним больше, чем с самими лаками. Хочется застемпить все и вся:)
К этому лаку я добавила обыкновенный стемпинг неоновой краской Kaleidoscope с пластины Bornpretty BPX-L018, о которой я писала здесь.



Не исключаю, что этот стемпинг тут совершенно лишний и только все портит. но я художник, я так вижу ;)



Надеюсь, и мои свотчи станут для кого-нибудь той самой точкой "хочу такой лак":)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий