понедельник, 13 ноября 2017 г.

BOW Vortex и маленький юбилей


Привет!
Я тут внезапно осознала, что сегодня моему блогу исполнился годик :) 13 ноября 2016 года я опубликовала свой первый пост (до сих пор считаю его лучшим), над которым старалась два или три дня, тщательно подбирая фотографии, продумывая текст до каждой буквы... И адски вымучив своего мужчину, как того, чье мнение является для меня важным, да и просто из нужды взгляда со стороны.
Помню, как опубликовала тот пост в 3 ночи, чтоб он никуда не попал, ибо наивно полагала, что он подобно видео на ютубе или фотке в инстаграме может попасть в какие-то топы... :D
И вот, сегодня блогу год, я выпустила не так много постов, как планировала, но и не мало, и на том спасибо... Ну и за этот год я научилась проще составлять посты, не готовить их по два дня, скорее наоборот, при нужном настроении я могу написать несколько постов за один раз :) 
Мне присылают обзоры, качество свотчей улучшается (надеюсь, что), осталось еще подтянуть скилл создания обложек и свет искусственный наконец намутить. И вообще все классно будет)

И после такого огромного лирического отступления я, наконец, перейду к лаку.

Когда-нибудь я перестану скупать голографики от BOW, но явно не в этой жизни.
Очередной прибывший в стройные ряды жителей моих коробок является героем сегодняшнего поста.



BOW Vortex - лак красивейшего холодного неяркого зеленого цвета с наполнением в виде сверкающей из-под толщи лака слюды и голографических частиц.
Я смотрю на эту фотографию и мне прям нрааавится. Он нереально хороший!
Купить его я хотела из-за названия: впечатлилась прохождением игры Life is Strange, в которой явно фигурировал клуб "Циклон", он же "Vortex club". Да, только поэтому. Да, я нормальная.
Но купить мне его не удавалось я не знаю сколько. Наверное, год, может, чуть меньше) Сколько раз я ни пыталась его забрать, его либо не было в наличии, либо уводили прямо из корзины. Нарасхват товарищ! Но мы таки встретились.





Ничего нового о ттх очередного бантика я не напишу. Прекрасно наносится в два однородных слоя, слюда хорошо добывается и не оседает, лак жидкий ровно настолько, чтобы позволить себя нанести совершенно без коррекции, при этом не густеет на кисти, даже если держать флакон открытым на протяжении всего покраса. 
Сохнет тоже более чем хорошо) С этими лаками я не сталкиваюсь со смазыванием, пока убираю на места инструменты или делаю чай.



Я не могу остановиться вставлять фотографии этого красавца....
Это как с питомцем - всем со стороны кажется, что фотографии одинаковые и их герой одинаковый, а ты видишь, что на 13151-м снимке он положил лапку на три градуса левее, чем на 7623-м.
Также и с этим лаком)
А раньше я тщательно перебирала приготовленные фотографии, боялась, что их будет слишком много, следила за позами, светом. А сейчас и по две сразу пихаю. Осмелела, что ли.

Макро, дневной свет и вспышка:





Ну и эту еще очень хочу запостить, прошу меня простить, но тут видно, как под вспышкой базовый цвет лака темнеет и лак выглядит совсем иначе:)



Я еще и дизайн этому товарищу добавила. Конечно, он более чем самодостаточен, я знаю, мой диз скорее всего еще и испортит весь вид. Но мне захотелось)
Стемпинг с пластины Bornpretty Floral BPX-L018 краской для стемпинга Dance Legend, которую я люблю за цвет и ненавижу за вечные плеши. Единственная краска, с которой реально возникли проблемы...





Фото дизайна со вспышкой тоже, безусловно, достойно вашего внимания. :)



Пожалуй, на этом все. Пойду еще раз им накрашу, что ли...

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лаки BOW и не только можно приобрести
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий