суббота, 4 ноября 2017 г.

WULA Nailsoul 'thermo' 832, 834: такого вы точно не видели)


Привет!
Сегодня я покажу вам что-то необычное. Что-то, что вряд ли вам еще встречалось. Но я думаю, вам это понравится...
И лучше бы вам заварить чайку перед прочтением поста:)


WULA Nailsoul Thermo 832



Да, это песок.
Термо-песок.
Термо-песок с "крапинками".
Как вам, а?) 
Ближе к подробностям - это песочный лак, меняющий свой цвет в зависимости от температуры, имеющий в своей составе красные и черные мелкие крошки, равномерно распределенные в лаке.
"Термо-френч" достигается легко, достаточно просто вытянуть руку на балкон или в окно.



В теплом состоянии лак имеет светлый (не такой светлый, ближе как на 1 фото) желто-болотный цвет. Такой себе горчичный, но с явной зеленцой. Крапинки видны явно. В помещении скорее всего ногти будут выглядеть именно так.



Здесь цвет тоже не шибко правдив...))))))))))))))))))))))
Это холодное состояние лака, и так он будет выглядеть на улице в холодную погоду. Крапинки круто украшают этот цвет лака, превращая его в новогодне-елочный.

ТТХ:
Наносится отлично, кисть у лака примерно как у OPI, распределяется данный товарищ равномерно, высыхает достаточно быстро)
Песочный эффект выражен ярко, лак прям шершавый. Но ложится не тонко) хорошим слоем.

Серия макроснимков, демонстрирующая состояния лака:







Вот на макро достаточно правдиво передались цвета)

Я не могла не покрыть песочный лак глянцевым топом.... :D



И да, так он мне тоже очень нравится. Термо-эффект отлично сохраняется)





Макро:







К такому колоритному товарищу я добавила стемпинг-дизайн, расчехлив одну из новых и очень нравящихся пластин MoYouLondon Hipster 17.





А это давно живущий со мной товарищ. Его зовут Нейтан)



WULA Nailsoul Thermo 834 



А это второй герой моего обзора. Скажу честно, чисто по цвету он мне нравится больше)
Это термо-песок розовых оттенков с синей крошкой. Будто стиральный порошок, в который добавили немного красителя)



В теплом состоянии лак светло-розовый, такой барбишный. Вот натуральный подкрашенный порошок) Очень красиво смотрится, как мне кажется.



В холодном состоянии лак имеет насыщенный фуксийный цвет.

Ттх этого товарища абсолютно идентичны параметрам предыдущего.
Придраться у них мне абсолютно не к чему)

Макро:







А уже на этом моменте я вспомнила, что для большей однородности покрытия пески (да и глиттеры) покрывают сначала матовым, а потом глянцевым топом....
А то на зеленого слоя три ушло, ибо поскольку текстура совсем не подразумевает топ, сьедается он очень даже хорошо.



Термо-эффект также отлично сохраняется и лак также мне очень нравится в таком варианте.



Макро:




Конечно же, к такому лаку я добавила вусмерть девчачий дизайн:)))
Помогла пластина Konad Square Image Plate 01.





Фуф! Я всё....
Очень надеюсь, что кому-то после этого обзора хотя бы лаки понравились:)

И огромное спасибо тем, кто дочитал этот пост до конца! ♥

Лаки предоставлены на обзор WULA Nailsoul
Официальный Instagram-аккаунт бренда @wula_nailsoul

Комментариев нет:

Отправить комментарий