пятница, 17 ноября 2017 г.

Настоящее чудо моей лакоманьяческой жизни! Bornpretty - No Smudge Top Coat


Привет!
Я настолько сильно хотела наконец написать этот пост, что даже не стала лепить подписи к фотографиям (а обычно делаю это после полной обработки отдельно)
Это все эмоции :)) 
А пост вы просто обязаны прочитать, особенно если вы любите делать стемпинг или же подобные ему дизайны. Особенно если вы уже порядком устали от постоянных смазываний рисунков.



Bornpretty No Smudge Top Coat (ID=27749) - производитель обещает прямо-таки волшебный эликсир в баночке. И стемпинг не смазывает, и фольгу не крошит, и втирки не портит, и слайдеры не корежит.
Честно скажу, я не пользуюсь ни фольгой, ни слайдерами, а втирки не допёрла им покрыть хоть раз. Поэтому проверяла только стемпинг.


Немного сухой информации о самом топе. Стильный флакон с названием бренда (уже брала и другие средства, обожаю новые бп-шные флаконы!) со сьемной крышкой, а маленькую держать в руке удобно. Практически идентично флакону BOW. Кисть самая обычная, жесткие щетинки, прямоугольный ровный срез, на конце чуть топорщится, как, кстати, и кисть в средствах вышеупомянутого бренда) 
Топ ничем не пахнет, по консистенции как водичка. После нанесения на ноготь высыхает очень быстро, дает немного глянца, но ложится так, будто там ничего и нет) Поэтому обычно я покрываю сверху еще и сушкой. По стойкости не скажу ничего, поскольку маникюры свои ношу ровно до фотографирования, а это не больше суток :D

Ну и то, зачем вы все сюда пришли.
ДА.
ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СМАЗЫВАЕТ СТЕМПИНГ.
Совсем. Даже свежий!
Я была более чем шокирована, уже израсходовала добрую треть флакона и боюсь, что придется заказывать еще.. Штук пять...
Ну потому что теперь у меня идеальный штамп, идеальные краски и идеальное верхнее покрытие и я почти перестала делать какие-то другие дизайны. Стемпинг без фотошопа, как я о нем мечтала!
Дабы не быть голословной, прикреплю несколько фотографий, просто поверьте мне на слово, фотошоплены там максимум пузыри от лака или сушки, а топ-герой поста нанесен почти сразу после окончания процедуры стемпинга (и подчищения кожи, да) совсем не толстым слоем

















Этим парадом красок и дизайнов пост и закончится.
От всей души могу советовать данный топ, просто не представляю, как теперь без него жить :)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Официальный Instagram-аккаунт марки @bornprettystore
я и без обзора собиралась его брать, честно

Комментариев нет:

Отправить комментарий