вторник, 15 мая 2018 г.

Маникюр к Дню Лакоманьяка #2018 💅


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥

Вроде только выбирали тот самый день и с ноткой волнения делали те самые маникюры. А вот уже и второй раз наступил тот самый наш праздник - День Лакоманьяка :)
И сегодня я покажу, что у меня придумалось на этот раз.



Как и в прошлом году, в этот раз я делала маникюр немного заранее - накрасила 11 числа, отсняла 12, пост пишу 14 числа вечером. Ибо 15 меня уже не будет дома и я смогу уже только выложить готовые фотки и поставить пост на публикацию))
Но разве это имеет значение? :)
Я даже честно попыталась относить тот_самый дизайн на правой руке, но, увы, уже скололся..)

И вообще, пост-то не об этом вовсе ))



Как только я начала думать о праздничном дизайне, меня сразу же посетила эта идея. Думаю, кто давно со мной, сразу, еще на обложке заметили, в чем дело. Да, я выпилила овал :)
Носила его в 2014 году, знаю, что он мне идет также как и квадрат. Но почему-то с тех пор это первый раз, когда я снова ношу эту форму на себе (по крайней мере, на левой руке). Для многих эта форма гораздо удобнее квадрата - скажу честно, на мне он ломается точно также легко, просто на квадрате обламываются углы, а на овале - вся закругленная часть ломается практически по ровной горизонтальной линии :) Не знаю уж, что из этого и хуже.
Я решила, что это таки символично - мне кажется, только лакоманьяки выпиливают всякие разные формы просто эксперимента ради)



Конечно же, по всем правилам, я использовала чисто белый акцент на мизинце и большом пальце. Прилагаю специально отдельное фото большого - не вру :)
Не буду рассказывать, сколько я высветляла и корректировала пузыри - почему-то белый на меня ТАК ужасно ложится...



Сравнительно недавно мне пришла посылка от Ксюши @vseradosti59, в которой помимо лачков (и даже гель-лаков) были пластины для стемпинга. Мимо этой я не смогла пройти и как вообще можно было не использовать ее в таком символичном маникюре?!
Ее номер AP-35, думаю, многие ее видели.
На указательном пальце я взяла бутылек лака с этой пластинки - идеальный, имхо, символ праздника
В качестве подложки выступила красная краска для стемпинга Bornpretty - я ее практически не использую из-за ее слишком темного оттенка, но тут тот случай, когда она оказалась более подходящей, чем любой мой лак.
сколько я оттирала ее потом с кожи при снятии, тактично умолчу 



На безымянном же сидит лачок Golden Rose Rich Color 108, идеальный тиловый крем. Очень люблю сочетание красного с тилом. С той же пластинки отпечатала лакоманьяческий лозунг - поначалу расстроилась, что надпись не влезла полностью на ноготь, а сейчас смотрю и мне, наоборот, нравится именно так. :)



Ну и легендарный China Glaze Ruby Pumps примостился на среднем пальце :)



Да, я понимаю, что маникюр получился максимально разрозненным и для кого-то, возможно, ту мач. Но кто как не лакоманьяки частенько руководствуются правилом "надену все лучшее сразу"?
А я просто собрала все "нашинские" символы - и тиловый цвет, и Туфля, и бутыль лака, и стемпинг как символ дизайна в принципе. Без стемпинга все казалось #кудазряишопопало, но белый отпечаток собрал все воедино и я вижу тут вполне себе существующую гармонию.



И, дабы не прослыть в очередной раз читером, показываю - на правой было все то же самое! Ну, почти то же самое. :) Мне было уж очень лень штамповать, потому тил там я покрыла матовым топом и сверху шлепнула только бутыль, а указательный палец оставила как есть.
Иии да, теперь я отчетливо вижу, что на правой руке мои ногти шире, чем на левой. Почему - ума не приложу о_о

Ну, остается мне только надеяться, что вам понравится то, что я наваяль :)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий