понедельник, 28 мая 2018 г.

Гель-лак Lianail Academy 30


Привет!
Что-то после покупки новой лампы у меня и новые гель-лаки начали появляться :)
Хехе. Ладно, чего скрывать, их покупает маман можно сказать себе, ибо я их только свотчу, а носит она)
Сегодня на очереди еще один товарищ.




Lianail Academy 30 - гель-лак популярного цвета электрик, немного темнее, чем вышел на фотках - камера сошла с ума при свотчах и пришлось долго вытягивать цвет в фш.



Я видела отзывы блогеров о том, что серия Academy наносится в один слой, не знаю, конечно, может, конкретно этот цвет такой или нельзя верить блогерам, но у меня он уж точно не однослойник) не совсем "кремовый", если сопоставить с лаками, но, отдать ему должное, в два слоя уже создает плотное покрытие, перекрывающее мои белые полоски. У меня был подобного цвета гель с Али, но он даже в три слоя выглядел как стекло.



Сухие характеристики: кисть приятная не широкая, позволяет все прокрасить ровненько. Гель-лак средней густоты, никуда не убегает ни с торцов, ни с кутикулы, ложится ровно, в лампе не печет и не кукожится, спокойно просыхает в моей SUN 6 за 30 секунд, но я держала где-то по 45. Снимается совершенно без проблем, носится потрясающе - в том числе и ради затеста нанесла его на ноги (база у меня коди каучуковая, топ Memoire с ЛС) и покрытие вот уже третий месяц в идеальном состоянии и не надо тут фу, там и пары миллиметров еще не отросло



Посты про гель-лаки у меня всегда какие-то короткие, но тут особо ничего и не скажешь) От этого товарища я в восторге и хочу попробовать другие оттенки из линейки Lianail Academy.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий