четверг, 24 мая 2018 г.

Kaleidoscope Ночные Грезы ND-10 Козерог


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня снова показываю лак, который я получила от Ани @ginger_fyyf
Причем я была уверена, что он значительно более фиолетовый (конкретно так задолбав Аню вопросами А ПРИШЛИ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ ФОТКУ ВОТ ЭТОГО А МОЖНО С ВОН ТЕМ СРАВНИТЬ А СВОТЧА НЕТУ?), но вживую он сказался немного иным.
Но совершенно не разочаровал)





Итак, Kaleidoscope ND-10 Козерог - это абсолютно равномерно распределенный в не слишком плотной фиолетовой базе ярко-синий крупный шиммер. 
Под определенным углом во флаконе он действительно кажется фиолетовым, думаю, это и обмануло меня, но на ногтях получить этот цвет невозможно - база слишком неплотная, а шиммер в лаке находится в огромном количестве, да еще и такой активный.





Обычно я практически никогда так не делаю, но отдельно хочу показать, как Козерог выглядит в один слой, потому что я была очень впечатлена!
Шиммера в лаке настолько много, что, несмотря на неоднородность покрытия в один слой, его можно носить прямо так. Единственное, на мой вкус - нужен глянцевый топ с аквариумным эффектом, поскольку лак ложится очень тоненько и после высыхания почти не оставляет на своей поверхности блеска. Я вам показываю вариант как есть, без топа - чисто для информативности.



Как уже можно было понять, к тх у меня претензий нет. Наносится лак шикарно, еще и кисть удобная. Финиш у него не матовый, но и блеска практически нет - потому на "основных" двухслойных фото присутствует сушка. Шиммер особенно чудесно смотрится под глянцем, а на солнце вообще вспыхивает невероятной россыпью искр!
Думаю, стоит также отметить, что со снятием этого лака у меня проблем не возникло, что удивительного для такого наполнения)

Макро:



Я не люблю фотографировать руки на солнце, даже просто в солнечную погоду в тени фото получаются с сильным рыже-красным оттенком, но нельзя было не показать хотя бы часть тех самых искр, поэтому прилагаю фото со вспышкой



Раньше я практически никак не экспериментировала и носила лаки строго так, какими они являются, но в последнее время, наоборот, у меня появляется вдохновение пробовать различные комбинации как в дизайнах, так и в соло нанесении. 
Козерога я попробовала накрасить на черную подложку в один слой



Черная основа сьела всю базу и лак превратился в просто шиммерный топ, при этом, как по мне, если не знать происхождение маникюра, можно подумать, что так и было в оригинале )))
В этом даже есть что-то готичное, я думаю...



Мрачноватость получившегося сочетания я решила разбавить светлым дизайном сверху. Для этого использовались пластины Bornpretty BP-L049 и BP-L027 белой и небесно-голубой красками той же марки, попытавшись создать некую обьемность банальному стемпингу.
Возможно, кому-то градиентный стемпинг на шиммерном лаке покажется ту мач... прошу прощения, если так.



Знаете, иногда мне кажется, что я взрослею в обратную сторону - если раньше мне прям реально нравились редкие особо ВАУ лаки, то сейчас я могу прийти в восторг даже от обычного крема. 
В общем, вы поняли, да...

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий