вторник, 8 мая 2018 г.

Неужели Pink Up!) PU Stellar Space 09, PU Trip To Colors 18


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Буквально с самого начала своего "лакоманьячества в сети" я видела то тут, то там необычной формы флакончики с совершенно незнакомой мне надписью "Pink Up". Но как бы ни пыталась найти их в своем городе - успеха не достигла... 
Эти лаки все больше манят меня своей необычностью (за совершенно скромную цену!), разнообразием коллекций и, безусловно, популярностью у лакофей.
И вот, благодаря Ане @ginger_fyyf с парочкой товарищей мы все-таки встретились))
О них сегодня и пойдет речь..





Первым пойдет нежный, но с изюминкой Pink Up Stellar Space 09. Он необычен настолько, насколько это вообще возможно!
У лака мягкая пыльно-розовая холодного оттенка полукремовая база, в которую от души так насыпаны голографические частицы (всегда затруднялась с их обзыванием - это крупный шиммер или мелкая слюда?)



Но основной прикол этого лака совсем не в этом, а во взявшемся откуда-то из киберпанк-вселенной мельчайшем шиммере. Он имеет не слишком яркий желто-салатовый оттенок, что попахивает некой ядовитостью, при этом хоть и большую часть времени он явственно заметен на покрытии, все же под некоторыми углами, а особенно при искусственном освещении, он прячется в базу и лак выглядит просто розовым голографиком.
Впервые мне пришлось постараться, чтобы уловить, как лак выглядит БЕЗ шиммера! :D



По ттх этот лак прекрасен ровно настолько же, как и выглядит! 
У него очень удобная прямая чуть широковатая кисть - я все еще хейтер круглых лопат, да -, позволяющая абсолютно идеально распределить лак по бескрайней ногтевой поверхности.
Само цветное покрытие также не имеет никаких отклонений, распределяется потрясно, однородно, все магические частицы не оседают, а ровненько намешаны в лаке. Наверное, можно нанести в один плотный слой и ходить так, но я все же намазала два и покрыла сверху сушкой.
Удаляется также без проблем, кстати, несмотря на буйство блестюк.

Кучка макро - попыталась показать лак под разными углами:







Отдельный вид магии поджидает вас далее - на фото со вспышкой шиммер прячется, а голографические частицы тем времен вспыхивают миллионом огней каждая, что создает крышесносный эффект! 
Мне кажется, если долго смотреть на него на солнце - можно либо ослепнуть, либо убиться, ибо не захочется больше отрываться от ногтей)







Ну и как же не застемпить-то... Я не считаю нужным сильно перегружать такие лаки сложными дизайнами, а потому выбрала однородный паттерн с пластины Konad Square Image Plate 01, белую краску и застемпила, придав еще немного текстурности.





Если я вас не напугала столь громадным количеством фоток и текстОв, то радостно сообщаю - впереди еще второй лак :D





От этого товарища я тащусь еще больше, он идеально подходит для меня на повседневную соло носку, а фоток у него осталось еще больше и мне сложнее выбирать из них разные....
Pink Up Trip To Colors 18 - это синее желе с глиттером.

... :)
Это насыщенный до вырвиглаза желейный сироп цвета электрик боже, это похоже на слова песни с добавлением разных форм и размеров белого блестящего и голубого матового мелкого глиттера, который придает еще большую многослойность покрытию.





С данным товарищем в очередной раз случилось мое уже стандартное желейное удивление.
Я ждала полупрозрачное покрытие, боялась, что придется либо наносить 4 слоя, либо непонятно каким образом фотошопить выглядывающие из-под лака полоски.
Но нет, лак оказался достаточно плотным несмотря на текстуру и в два обычных слоя перекрыл все, что нужно перекрыть :) Возможно, на фото со вспышкой будет немного что-то видно, но под вспышкой плотными держатся только наглухо бетонные покрытия.
Глиттер слегка осел, возможно, лак долго стоял у Ани на полке и потому его надо было растрясти - естественно, это все легко решается и на мои ногти все наносилось так, как нужно.



Кисть в нем более тонкая, чем в показанном выше товарище, но ею оказалось еще удобнее прокрашивать и, поверьте, я обрабатывала эти фотографии в 3 ночи в полудреме, я бы физически не смогла что-то там ретушировать :) кроме цветокора на снимках ничего нет.
Поверх двух слоев лака я нанесла для фото топ с аквариумным эффектом (у меня это 5 звезд Masura), я лично безумно люблю именно такой вид подобных лаков.
Иногда даже гель-лаковый топ наношу )))

Многомакро:









От дизайна, который я придумала к этому лаку, я проооосто тащусь! Хотя соло все же предпочтительнее :))) но все же.
Это простой стемпинг одного рисунка с пластины Bornpretty BP-L060; на указательном использовала белая краска, на среднем - серебряная, на мизинце - черная, а на безымянном градиент всеми тремя цветами.
(пока вспомнишь названия всех пальцев... я после музыкальной школы так и называю их по номерам)







Не устали? А я закончила :) 
Не смею вас более задерживать, все восторги вроде как высказала, надеюсь, вам тоже понравилось читать и разглядывать...

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий