четверг, 3 мая 2018 г.

Naillook Flash Red (Cosmopolitan collection)


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Почти два года назад, летом 2016 года, в продажу у марки Naillook вышла коллекция Cosmopolitan: основная фишка в том, что лаки продавались с журналами в комплекте по, кажется, 80р.
И как мне понравилась эта идея, эти лаки! Безумно хотелось собрать всю коллекцию, мой молодой человек тогда работал в гипермаркете и в перерыве покупал журналы, если находил их еще с лаками :D
В итоге, да, я ее не собрала, мне не хватает еще трех лаков... 
Сегодня покажу один из них - наверное, самый красивый и эффектный в коллекции - доставшийся мне от Ани @ginger_fyyf 





Naillook Flash Red - это огненное ярко-красное с каплей теплого подтона креле, в котором для пущей привлекательности намешан очень мелкий серебристый сияющий шиммер.
Одна я сразу же вспоминаю одноименного героя? :)



По ттх, уже по традиции, я не могу сказать ничего плохого. 
У меня целая коробка нейллуков :) и нет, не все идеальны. Но держу и нехороших зачем-то :D
Этот же, к счастью, оказался в преобладающей части прекрасных товарищей. Он прекрасно наносится, не в один слой (хотя на коротких ногтях кто знает...), но в два покрытие уже достаточно плотное, но и не наглухо - считаю это фишкой лака. Можно, наверное, его как топ с эффектом попробовать.
Шиммер равномерно распределен по лаку, хоть и много его осело на стенках, 
По скорости высыхания он, конечно, не феноминально быстр, как его тезка-герой, но тем не менее с этим тоже все хорошо. Я добавила на фото еще топ для аквариумности.

Макро:





Наверное, и без наполнения лак был бы достаточно эффектным, но благодаря наличию шиммера Флеш нереально сияет даже в дневном свете *_*
Но предлагаю также посмотреть, как он горит в свете вспышки)







Ну и дизайн, куда ж без этого. Захотелось немного приглушить Флеша массивным черным стемпингом, при этом я специально оставила матовость краски для особого разделения текстур.
Пластина Bornpretty BP-L003 и краска той же марки.



Пост получился коротеньким, честно, я че-то сама не ожидала такого поворота, но уж как вышло, так вышло. Зато не устали от буйства искр на свотчах и букв в посте :))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий