воскресенье, 20 мая 2018 г.

O.P.I. Cosmo With A Twist


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня вы посмотрите на очередной полученный от Ани @ginger_fyyf лак. Он настолько запал мне в душу на обычной Аниной фотографии, на которой просто лежали пристраиваемые лаки, что его название я попросила у нее уже чисто для собственного успокоения - собиралась брать его прям стопроцентно.





OPI Cosmo With A Twist - воистину космический лак! В темной коричневатой базе в большом количестве содержится совершенно неземной сияющий шиммер, дуохромящий из голубого в фиолетовый, но чаще всего в жизни все же выглядящий синим. При этом покрытие не выглядит как сплошной слой сиятора, нет, это полноценный шиммерный лак, частицы магии в нем среднего размера и на готовом покрытии они четко отображаются разбросанными по базе.



О тх лака снова не могу сказать ничего плохого!...
Недавно читала в Инстаграме, что некоторым не нравится, когда блогер пишет только хорошее о лаках и не может выделить недостатков; людям кажется, что это необьективность, продажа мнения, что угодно... 

Мне было даже немного обидно это читать; мне кажется, в 2018-то году очень многие даже совсем бюджетные марки работают над формулами своих продуктов и лаки сейчас чаще всего качественные. А я лично только маньячу уже 5 лет, поверьте, это правда так. Плохой лак - это скорее редкость, но все же явление встречающееся, обычно о них пишут, чтобы "страна знала своих героев", но почему нельзя обозревать и хорошие лаки, чисто от души посоветовать их, "классный, можно брать"?
А я лично еще и не набираю все лаки подряд просто потому что не могу себе этого позволить, и даже чтобы просто купить лаки у Ани, я мучала ее дня три с "а этот какой? а дай название я свотчи посмотрю" и тд
Заодно заметила, что о плохих лаках в принципе писать не хочется, чтобы не портить никому настроение. а еще я не умею в фотошоп и банально не смогу наделать достаточно для поста фоток 



Так вот, о лаке. Он достаточно плотный, чтобы носить его уже в один слой, но, вы же знаете, я таким не отличаюсь, поэтому на всех фото только два. Наносится прекрасно, достаточно жидкий и распределяется равномерно, плюс фирменная удобная кисть марки добавляет комфорта покрасу. Для меня лично это - отличный лак для повседневной носки, чтобы не задумываться о выборе цвета, дизайна - просто красишь таким сверкуном и ходишь-радуешься. Шиммер в лаке расположен однородно, на попе лак держать перед покрасом не пришлось. 
Вытирается, конечно, сложнее обычного крема... пришлось потом дополнительно пойти тщательно промыть руки.

Макро:


 





При дизайне я немного прогадала с краской)) надо было, наверное, чисто красную свою брать, она плотнее. Я добивалась немного другого эффекта, но краска оказалась менее плотной и все подпортила, но я решила уж показать что получилось и забить. Пластина XY14, думаю, китайская; краска Bornpretty и вообще-то она клевая, честно, частенько ее использую, но не на темных, да :(



Вот и закончился очередной хороший обзор на очередной хороший лак. Надеюсь, вы не сочтете трату времени на его чтение пустой, а вдруг вам вообще захочется этот лак купить *О*

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий