вторник, 12 июня 2018 г.

Нетипичный для меня обзор BornPretty


Привет!
Перевалила за 100 сообщений в бложике, представляете? Вы видели не все))) но на самом деле это уже 101-е, остальные посты я держу в черновиках на случай, если будет совсем лень красить-писать, и по возможности стараюсь делать и других наперед.
Сегодня снова обзор, на этот раз более родные борны. В жизни мне явно не хватает разнообразия, потому что в этот раз мне не захотелось просто брать пластины и я взяла ради эксперимента парочку лачков. Ну а дефендер - у меня два месяца назад закончился обычный мой дефендер, денег нет, а без дизайнов сидеть не хочется.
Посмотрим, что из этого вышло :)




Первым пойдет лак. До этого я никогда не брала у борнов лаки, а тут что-то подперло... особенно после поста Иры Зорг с обзором всей коллекции этих голографиков. Зацепили, захотелось попробовать хотя бы один.
Bornpretty Holographic Polish BPH04 Papakolea Breeze #41675 - это линейный голографик коричневого с зеленоватым подтоном цвета. Он мне напоминает кору дерева)
Прямая ссылка на лак

Лак этот, конечно, не самый идеальный и покладистый. 
Кисть у него обычная прямоугольная, удобная. Но...



Если вы нанесете его на обычную базу - получите ЭТО.
Я, честно, была в легком ступоре, увидев такую реакцию. Никогда не видела ничего подобного О_О
Поэтому для свотчей наносила на голый ноготь, Ира советовала аквабазу, но у меня такой нет, не знаю, что там и как.



В остальном же лак очень хороший) Плотный и в два слоя создает абсолютно ровное наглухо плотное покрытие, ложится тонко, но однородно, а как сияет голография! Даже в обычном дневном свете лак выглядит эффектно. Еще один пунктик - если покрывать его сушкой или топом, цвет меняется на ярчайший медный. Поэтому я покрывала топом на водной основе (это тоже есть у борнов, что-то типа 2в1 пил-офф база и топ)

Макро:





В качестве дизайна сделала градиентный несложный стемпинг с пластины Bornpretty BP-42 красками этой же марки, а в качестве контрастного акцента добавила Dance Legend Binary - 78 Vita.





Еще я взяла вот такой чудесный шиммерный лачок.
Bornpretty Chameleon Pearl Glimmer Polish #40632 - это полупрозрачная очень густая база и красивишный крупный шиммер, имеющий зеленый отлив.
Не могу не упомянуть - лак очень сильно воняет( поначалу даже боязно было его на ногти наносить. Но не отвалились, норм все.
Прямая ссылка на лак





Наносится нормально. Очень густой, поэтому пришлось разбавить, но для меня это не проблема. Достаточно плотный и в два слоя смотрится как полноценный, хоть и не наглухо плотный, лак. Еще нужно учитывать, что снимаю я при ярком свете солнечной стороны и в жизни он еще менее прозрачный.

Макро:





Естественно, я попробовала использовать этот лак как топ с эффектом. Как по мне, эксперимент вполне себе удачный :) Этот прекрасный зеленоватый блик шиммера украшает любой цвет.


Ну и совсем простенький дизайн - стемпинг с пластины Konad m94



Чуть не забыла))) конечно же, отдельно я сделала показ лачка на белой и черной подложке. И там и там смотрится офигенно) как единорожья втирка.



И напоследок обозреваю дефендер.
BORN PRETTY Antifreezing Nail Peel Off Liquid Tape Cuticle Guard Manicure Nail Art Care #41908 

Очень надеялась на эту штучку, только из-за нее с нетерпением ждала посылку (а они ко мне едут рекордно долго), и, увы, я ошиблась с выбором(
Это практически в чистом виде клей ПВА. На сайте не было написано, какой именно это дефендер, а я наивно полагала, что не латексных уже давно нет :D


Нет, наносится эта защита хорошо, достаточно густенькая и удобна в плане того, что не затекает на лак. Высыхает дольше, чем латексная, но терпимо - если наносить сразу после сушки, к моменту дизайна точно высохнет.


Снимается одним куском и забирает за собой практически весь лишний лак, что не может не радовать) Но для этого нужно наносить защиту толстым слоем...
И тут маман подсказала лайфхак) Можно просто подставить пальцы под ледяную воду. И, действительно, даже тонкий слой этого дефендера спустя несколько секунд в холодной воде легко снимается вместе с лаком. Остается лишь совсем немножечко подчистить и красивый маникюр готов.


Думаю, эта защита будет очень хороша для тех, у кого непереносимость латекса или кто не любит то, что латексные дефендеры сохнут на кисти.
Я тоже буду ей пользоваться, ведь другой у меня все равно нет, а эта отлично справляется с задачей, пусть и для этого нужно сходить в ванную и помочить пальцы, это в любом случае лучше, чем полностью очищать пальцы от лака))) Я уже и пил-офф базу наносить пробовала, пока ждала эту посылку :DD
Но все же какой-то осадок разочарования остался, мне по-прежнему хочется пользоваться "нормальной" латексной защитой и как только появится возможность что-то купить - с большой долей вероятности куплю именно дефендер. (ну и ремувер..)

Ну и если подводить итоги обзора - негатива абсолютно нет :) Особенно в целях экспериментов. Конечно, если говорить о выборе в небольшую коллекцию строго для жизни - эти продукты не подойдут, знаю, что многие терпеть не могут подбирать базу, разбавлять или еще что-то такое. Но я довольна :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукты предоставлены на обзор
интернет-магазином BornPrettyStore
Официальный инстаграм марки @bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий