воскресенье, 17 июня 2018 г.

Парочка лачков Essence


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥

Здесь я собрала двух товарищей марки, явно вышедших в разных коллекциях и похожих только флаконами, а прислала их мне Катерина, за что ей огромное спасибо :3





Essence 04 Don't Be Shy! - лачок небанального нежного небесно-голубого оттенка, действительно очень похожего на светлую джинсу)

Он имеет матовый финиш, и я не догадалась об этом сразу, а увидела уже когда красила :D Я не очень дружу с матовыми лаками, но наносится он весьма неплохо. Но кое-где полоски пришлось подправлять)



А вот так лак выглядит под топом. Как по мне, даже еще лучше



Добавила не слишком замысловатый стемпинг-дизайн с пластины Bornpretty BP-L003 







А вот от этого товарища я прооооосто в восторге!
Essence 1000 Light Years Away - черный лак с мелкой голографической крошкой и небольшого размера сверкающим глиттером.
Как давно я хотела необычный черный лак и как рада, что у меня теперь есть этот красавец!



С ним все отлично: прекрасно наносится в два слоя, не плотный, но распределяется равномерно, удобно, отлично прокрашивается у кутикулы благодаря небольшой прямоугольной кисти, при этом блестюки не оседают и ровно намешаны в лаке.
Я красила его в буквальном смысле на коленке при неярком свете (не на этих фото) и все получилось отлично!
Невозможная любовь, пойду еще разок завтра им накрашу)

Макро получилось размазанным, мне трудно снимать черные лаки - почему-то выдержка сильно возрастает




При искусственном свете это, конечно, настоящий космос, чудесные сверкания



Я не хотела сильно перегружать его дизайном и придумала вот такое сочетание. Стемпинг с пластины Nicole Diary ND104, а прекрасная бирюза в качестве акцента - это краска для стемпинга))))


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий