воскресенье, 24 июня 2018 г.

Большой обзор для любителей гель-лака. Бренд Expert Cosmetics


Привет! 
Добро пожаловать в новый пост ♥
Я нечасто пишу о гель-лаках в принципе, да и, по правде говоря, не пользуюсь ими. Но вот мне предложили обзор, на который я согласилась - уже видела в сети свотчи этих гелей, интересно же и самой попробовать, а если хорошие окажутся - использовать при надобности.
Но компания так заботится о блогерах, с которыми сотрудничает, что мне прислали полный комплект для создания покрытия гель-лаком! Только лампу купи - и можно пользоваться)))
Мои впечатления о всех продуктах я и напишу в этом посте.

Все гель-лаки, база и топ имеют удобную небольшую прямоугольного среза кисть, которой удобно распределять любой продукт. Ни у одной кисти я не заметила дефектов :) 



Какой же маникюр без базы? Конечно, есть и однофазные гель-лаки, не требующие кроме себя ничего, но я бы и под такие наносила базу ради безопасности ногтей. Не говоря уже о лаках, там покрытие под лак просто необходимо!

База Expert Cosmetics жидкая по своей текстуре, но при этом вязкая. Для меня это идеально, очень удобно. Я наношу ее обычным тонким слоем, выравнивание делать не умею. Полимеризуется продукт легко за 60секунд в моей мощной лампе,немного печет первые пару секунд - но это больше проблема моих ногтей, измученных лаками и ЖДСЛ. База пахнет чем-то сьедобным, так и не поняла, чем именно) Не течет, не убегает с торцов/кутикулы, почти не растекается к бокам, пока просыхает. 
Хорошо снимается, не вместе с ногтями, ура! После каучуковой Коди это просто наслаждение)) 
Продукт имеет липкий слой, и если у вас есть какие-то проблемы с нанесением гель-лака или же с его ТТХ, то можно этот липкий слой снять, на стойкость маникюра это не влияет, а красить легче.



Гель-лак Expert Cosmetics 019 имеет идеальный цвет марсала. Знаете, у меня даже лаков нет такого цвета, и после этого захотелось) 
Если попытаться описать более просто - это вроде как бы и красный, но совершенно необычный, имеющий пыльную нотку и какой-то околокирпичный подтон. Когда не нужно привлекать к себе внимание алыми или малиновыми оттенками, но хочется чего-то роскошного, этот цвет отлично подойдет. Так и вижу его в сочетании с осенним нарядом.



Гель-лак достаточно плотный для нанесения уже в один слой, но для полноценности покрытия все же рекомендую два. К тому же, чем тоньше слой - тем быстрее и качественнее он полимеризуется, а околокрасные обычно капризные в этом плане не хуже черного. Да и любые плотные, в общем-то.
В принципе, этот товарищ у меня прекрасно просыхал за 30сек, но лампы бывают разные, слои тоже - поэтому все же рекомендую 60. Напомню, у меня вот такая гибридная лампа мощностью 48 Вт.
Гель совсем не густой. По консистенции он как обычный лак примерно, но более вязкий. Несмотря на это, он не течет и дает вам время повтыкать. 
Хорошо, однородно наносится, не течет и не убегает от кутикулы при просушке.
Имеет активный ЛС. При его снятии немного делится пигментом))
Снимается прекрасно, более чем легко отходит.



К гель-лаку добавила не слишком замудреный, но при этом эффектный дизайн. Стемпинг, просто стемпинг, ну как же я без него?) Пластина Bornpretty BPL-027



Следующим показываю гель-лак Expert Cosmetics 015. Это уже более задорный товарищ. Имеет потрясающий глубокий красный или даже малиновый цвет с небольшим количеством сияющего мелкого глиттера, равномерно плавающего в толще базы. Напоминает малиновое варенье) Чудесный яркий лачок, который можно использовать как акцент или носить соло, к примеру, жарким летом, когда солнце подсвечивает глиттер и он вспыхивает из-под, казалось бы, железобетонного покрытия, напоминая вам о доле воздушности данного гель-лака.



Гель-лак совсем не плешивый, но все же требует двух слоев или подложку, поскольку база немного прозрачная. 
Продукт достаточно густенький и вязкий, но при этом умеет разравниваться и никуда не убегает и не утекает при полимеризации. В моей лампе ему достаточно нежиться 30сек.
Также имеет активный ЛС. Цвет наносится не идеально однородно с первого слоя, но для такой текстуры это совершенно нормально, а второй слой полностью все исправляет.

Макро:


 




И вот так товарищ выглядит при искусственном свете)
А вот снимается он очень тяжело. Я замачивала минут 25, наверное, на половине процесса подливая ЖДСЛ на ватку, и все равно он еле-еле отстал и ногти повредились :( Надо было еще аккуратнее с ним.



В плане дизайна с ним я разгулялась - ну а что вы хотели, лак-то какой яркий! Здесь использован и гель-лак из этого же обзора, который будет показан дальше, как акцент, и белый обычный лак (просто геля белого нет), и чутка стемпинга. Что-то такое летнее и вкусное.



Expert Cosmetics NEON 027 - сногсшибательный ярко-розовый неоновый гель-лак. Я в принципе люблю все яркое, думаю, уже давно вам это стало известно. И от этого красавца я просто в восторге! Он такой яркий, аж светится изнутри) Но при этом не зубодробительный настолько, чтобы превращать руку в окорочок гриль на фотографиях - в этом его огромный плюс, поскольку я старалась сильно свотчи не корректировать для сохранения достоверного цвета.



Этот гель-лак также достаточно густой и вязкий. Думаю, многие знают, что неоны, особенно гели, носят только на белый или же в 4-5 слоев. Но этот настолько плотный, что при наличии скилла нанесения его можно носить в два слоя и без всяких там подложек! На безымянном нанесла три и если бы не записала это заранее, в жизни бы не вспомнила, просто глядя на свотчи. Разницы абсолютно не вижу :)
Также имеется активный ЛС, а при снятии его гель, как и любой неон, становится матовым. Красиво светится в лампе *__* Остается ярким даже в самую пасмурную погоду. 
Подпекает в лампе! Возможно, это дело случая, но моя задача - предупредить. 
Сушила по 60сек и на всякий случай по одному пальцу, хотя он и не пытался куда-то сваливать.



Не совсем внятный дизайн с ним получился, если честно - по крайней мере, лично для меня. Но, что есть, то есть. На фото вроде хорошо выглядит все вместе.



У гель-лака Expert Cosmetics 062 приятнейший нежный цвет. Это такой себе околонюд, очень разбеленный персиковый оттенок с немного розоватым подтоном. Прекрасно смотрится на коротких небольших ноготках, комплиментарен к рукам, даже моим, капризным на всякие нюды.



Ожидала, что этот товарищ уже будет жидким, но нет, этот тоже достаточно густой и вязкий. Первый слой плотный, но немного плешивый, поэтому второй обязателен. я по-прежнему не поддерживаю тактику нанесения гл толстыми слоями, может, еще не доросла до этого скиллом. На фото я нанесла аж три слоя, но совсем неплотные. 
Просыхает за 30 сек, но если вы будете делать слои поплотнее, я все же посоветую держать минутку, на всякий случай. Знаете, я заметила, что когда делаю маникюр уже маме, нормальный, на стойкость - всегда всё сушу по минуте, перестраховываюсь.
Ложится гель приятно, комфортно, не течет и не убегает во время полимеризации. Также имеет активный ЛС. 
Этот оттенок у меня пузырится, не понимаю, почему :( маме его еще не наносила и не могу сказать, только у меня это или нет.



И последний по порядку товарищ - гель-лак Expert Cosmetics 053. На первый взгляд он похож на предыдущий, да, это действительно так, но все же немного они разные. Это чисто разбеленный персик, потемнее, чем 062, совсем не нюдовый, а вполне себе с внятным цветом.



О тх много говорить не буду, поскольку он очень похож на предыдущий 062. Единственное, что он немного плотнее и прям три слоя не требует, и не пузырится ни у меня, ни у кого-то еще :)
Мама носит его уже третью неделю в совместительстве с базой и топом из этого же обзора и все отлично :)



Ах, да. О топе. Нельзя качественно завершить и закрепить маникюр без хорошего топа. Это уже четвертый из всех, что у меня когда-либо были :) И пока что он нравится мне больше всех.
Имеет необычный, но не противный хвойный запах. Жидкий и не вязкий по консистенции, кому-то наверняка будет неудобно, но мне в тонкий слой нормально. 
Я бы с ним не втыкала :)) На всякий случай сушу конвейерным методом - по 1 пальцу. Не течет (может, не успевает). Имеет липкий слой, предыдущий топ у меня был без него и я как-то отвыкла. Но вроде сильно неудобств не доставляет. Глянец отменный, вы можете его оценить на фото) 


Я немного удивилась, увидев в посылке масло) Но, в принципе, это логично - кутикула всегда нуждается в увлажнении, особенно при снятии гель-лака, маселко уж точно лишним не будет.
Это приятно пахнет цитрусовыми, похоже на Фанту, очень жидкое и имеет небольшой рыжеватый оттенок. Во флаконе находится кисточка, которой удобно распределять масло - я просто наношу немного его по линии полукруга кутикулы, оставляю минут на 10, затем втираю в нее и валики, оставляю еще на 10-15 и тогда уже растираю остатки по рукам. 
Я не знаю, насколько "вау" эффект оно дает, поскольку на мне масла не слишком эффективны, но с задачей "пригладить кожу перед свотчем" справляется идеально. Руки выглядят напитанными и увлажненными, при этом не остается слишком много блеска и не особо жирно по ощущениям.
Флакон большой, а расход нет, хватит очень надолго)

Перед нанесением (все плохо, да, а вы попробуйте поснимать кучку гелей)



С маслом:



И уже "растертый" вариант, когда масло уже впиталось:



Как по мне, эффект таки есть. Думаю, тем, у кого кожа хорошо реагирует на масла, должно понравиться.



А вот жидкость для снятия гель-лака меня очень удивила) Причем в таком громадном обьеме - этого бутыля хватит на год :D
Но она, безусловно, очень в тему, ведь гель-лаки после свотчей в любом случае надо снимать.
Аппарата у меня нет, да и не вижу смысла идти проходить курсы для лицензии на использование, покупать аппарат (в идеале - качественный, недешевый) ради того, чтобы раз в пару месяцев снимать гл матери и еще реже - себе какие-то обзорные продукты. Поэтому снимаю гелевое покрытие я по старинке размачиванием.



Жидкость имеет ненавязчивый ягодный запах, что мне лично нравится, люблю всякие отдушки.
Кожу не печет, хотя, возможно, это потому, что я прилично заливала ее маслом. Хотя когда я снимала пятый за неделю гель - пекло адски :D
Без спиливания глянца жидкость ничего не снимает даже через 20 минут( и стоило мне спилить топ, все отошло моментально минут за 15. И да, на упаковке с жидкостью написано, что нужно спиливать глянец - но я так это ненавижу :( и всегда стараюсь проверять, можно ли выкрутиться и не делать этого. У меня лично от этого спиливания так портится кутикула из-за того, что пилка невольно на нее попадает, что восстанавливать потом ее приходится чуть ли не месяц.
Но если у вас с этим проще - снимается отлично, да.



Ногти после снятия не повредились (в основном это заслуга базы, но, думаю, слишком слабая жидкость тоже способствует худшему снятию), но вот кутикула, конечно, заметно подсохла. Я все же думаю, что невозможно снять ГЕЛЬ-ЛАК и совсем не подсушить кутикулу. Но масло спасает ситуацию. К тому же, стоит учитывать, что я уже две недели (на тот момент, сейчас уже месяц) без ремувера, поэтому маникюр совсем не делаю и в принципе спасаюсь маслами и кремами, и то приходится уже подрезать.
Я пробовала огромное количество жидкостей для снятия гель-лака, но эта мне нравится больше всего. Обязательно буду использовать на маме.

Фуф. Ну вот и закончила я с этим обзором :D
Потратила на него тонну времени, сил и ногтей, надеюсь, вышло хорошо)
Конечно же, для любителей гель-лака - очень советую присмотреться к данной марке.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Все продукты предоставлены на обзор
интернет-магазином Expert Cosmetics
Официальный Instagram аккаунт марки @expert.cosmetics

Комментариев нет:

Отправить комментарий