пятница, 8 июня 2018 г.

Обзор от Nicole Diary: парочка ништяков для стемпинга


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥

Часто встречаю в ленте инстаграма жалобы девушек-лакофей на то, что обзоры вечно приходят всем скопом, а потом по полгода ничего нет. Так вот, у меня хоть и обзоров совсем чуть-чуть (кто-то никак не решится сам писать маркам), я с вами!)
Почти одновременно приехали аж три обзорные посылки и сегодня показываю в посте одну из них, пришедшую первой.
У марки Nicole Diary много различных приблуд для маникюра, но я чаще всего использую стемпинг и потому беру именно связанный с этим стафф. хотя частенько жалею об этом 



Первым делом показываю отдельно краски для стемпинга.
Nicole Diary Pearl Series Nail Stamping Polish NDPS06 Fallen Angel #306 - лак-краска насыщенного фиолетового цвета со светло-розовым шиммером, действительно околожемчужным.
Прямая ссылка на продукт



Как и полагается краске, она очень плотная и уже в один тонкий слой полностью перекрывает ноготь, создавая полноценное лаковое покрытие. Я все же нанесла в два, по привычке, хотя это и совсем не нужно. Как лак ложится толсто, поэтому сверху будет достаточно просто сушки, но просто так носить я бы не рекомендовала - сохнет дольше, чем обычные лаки. 

Макро:





Кратенький первый затест для стемпинга. На темной (здесь черная) подложке фиолетовая база не видна и остается только шиммер, выглядящий розово-персиковым, а на белом все отпечатывается также, как и выглядит без стемпинга.
Сразу скажу, что краску я разбавляла, ибо она ну очень уж густая.



Nicole Diary Mermaid Series Nail Stamping Polish NDMS06 Red Reef #283 - вторая из взятых красок, и скажу честно, пожалела о том, что взяла ее. 
Прямая ссылка на продукт
Она очень хороша, но ее НЕВОЗМОЖНО сфотографировать, особенно на белом! Она как единорожья втирка, как ни изворачивайся, ноготь высветляется и выглядит просто белым. Я старалась как могла.
Это полупрозрачная также густая краска с едва заметным мятным отливом, наполненная тем самым розовым шиммером, который мы помним по лакам YSL Peace Green и подобным от Масуры. У меня даже есть практически такой же лак Colorama 34, только тот жиденький и совсем прозрачный, этот все-таки плотнее - ну он и не лак, а краска для стемпинга.

Макро:



В соло его можно носить только как невесомое покрытие, полностью он ноготь не перекроет. Имхо, красивее всего он выглядит именно на белом - и отлив, и шиммер видно.
Но прилагаю фотографию отпечатка этой краской на различных подложках:



(подложки слева-направо: OPI My Dogsled Is A Hybrid, Sally Hansen Aflorable, Masura Obsidian, KIKO 384)

Ну и напоследок я оставила пластинку, в маникюрах с которой я использовала и показанные выше краски.



Nicole Diary Animal World ND-04 Stamping Plate #291 
Прямая ссылка на продукт
Это моя первая большого размера пластина бренда, до этого я брала либо диски, либо маленькие квадратные пластины (больших тогда еще не было). Было интересно посмотреть качество уже новых плиток, и оно меня совсем не разочаровало)
Гравировка глубокая настолько, насколько нужно и без проблем позволяет создать ровненький стемпинг. По крайней мере, пока что я не испытала абсолютно никаких проблем с использованием этой пластины. 
Здесь собрано большое количество различных насекомых, в основном бабочек) и паттерны большого размера, которые я очень люблю. Есть даже парочка рисунков для послойного стемпинга.

Маникюры у меня вышли вот такие:



Пыталась в что-то воздушное) Насколько получилось - судить уж вам.
Голубой красавец - OPI Gelato On My Mind, который у меня уже заканчивается. Стемпинг на указательном пальце выполнен краской Fallen Angel; она же использована на мизинце. На безымянном наслоение стемпинга - сначала черной краской, а потом сверху Red Reef. И в качестве контрастного акцента турецкий New Well 23.







Чутка природных мотивов :D
Описывать лучше буду по порядку. На указательном пальце краска для стемпинга Bornpretty, на среднем - старенький салли хансен, номер которого я не помню, сверху как топ Red Reef и обычный белый стемпинг - краска у меня кончилсь, поэтому использую для этого уже свой белый лак Masura Белый Кварц. На безымянном тот же белый и стемпинг лаком Picture Polish Kryptonite; на мизинце, наоборот, криптонит и белый стемпинг.
Фуф) в последнее время очень уж люблю такие вот замороченные маникюры.








И моя любимая геометрия - как же без нее? Этот маникюр с пластиной нравится мне больше всех ♥
Маникюр здесь почти монобрендовый))) Помимо белого лака, уже упомянутого выше, и черной краски для стемпинга я использовала China Glaze UV Meant To Be, Lotus Begin и Man Hunt - ими раскрашены соты на безымянном пальце (да-да, реверс, редкий гость у меня), ими же сделан "шмяк-шмяк" на среднем и мизинце. Да, на мизинце тоже отпечатаны соты, но немного засветилось и потому не видно) 
В качестве акцента China Glaze Pool Party.





Вот такой вот насыщенный (имхо) обзоришка получился. Пластиной я очень довольна) Краски конечно не идеальны, но для разнообразия тоже можно.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукты предоставлены на обзор
интернет-магазином Nicole Diary
Instagram марки @nicolediary_com

Комментариев нет:

Отправить комментарий