вторник, 5 июня 2018 г.

China Glaze 83613 Blue-Ya!


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
В сегодняшнем посте речь снова пойдет о лачке из подарка от Катюши, от которого я пищу!





China Glaze Blue-Ya! - это темно-синий лак с добавлением огромного количества сверкающего светлого (золотистого?) мелкого шиммера, который в толще лака выглядит как дуохромящий из желто-зеленого в голубой.
Он напоминает одновременно и морскую пучину, и какое-то заклинание... Он так хорош!




Вот так лак выглядит в тени.
Тх у него просто ошеломительно прекрасные. Его спокойно можно носить в один слой! С топом получается абсолютно самостоятельное покрытие. Для фото я, конечно, нанесла два, но любителям тонкого покрытия - на заметку.
Распределяется идеально, сохнет быстро, носится два-три дня вообще без проблем (поверьте, это показатель). 
Не кажется ли вам это похожим на описание идеального лака?)



С приходом искусственного света Blue-Ya становится немного более нуарным, но это совсем чуть-чуть. Более прокаченное заклинание :)
Да, у меня бывают странные ассоциации...

Макро:







С этим красавцем можно столько великолепных дизайнов придумать, что голова кругом идет!) Но остановилась на банальном стемпинге :DD
Рисунок с уже заезженной пластины Bornpretty Floral BPX-L018, по-моему, я так часто ее использую, что на ней скоро дыры начнут протираться...


 

Уверена, мой пост на 100% не отражает весь спектр моих восторгов по поводу этого лака. Но я старалась как могла)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий