суббота, 4 августа 2018 г.

BOW Feeling Good; Yes, Please


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
И вновь сегодня в посте речь пойдет о подарках. Очень меня зацепили эти бантики, еще когда только-только вышла коллекция с ними; но финансы мне не позволяют особо покупать лаки, поэтому сначала я пыталась выбрать, какой один из этих лаков мне взять, в итоге до сих пор не появилось возможности в принципе купить хоть один.
А благодаря Кате у меня теперь есть.. сразу оба эти товарища!
Я очень надеюсь, что у нее это были дубли, потому что эти бантики слишком прекрасны ♥




BOW Feeling Good  очаровывает еще во флаконе. Смотришь на эти потрясные переливы и предвкушаешь, как будешь носить такую красоту на своих ногтях...
Если о лаке, то это довольно светлый пыльный голубой с синеватым подтоном базовый оттенок, в котором добавлено огромное количество мельчайшего сияющего ярко-розового шиммера и также присутствуют не менее маленькие голографические частички.



На первом слое лак выглядит довольно-таки прозрачным. Его можно даже использовать как топ с эффектом, сильно оттеняющий лак-подложку) Я носила его на светло-голубом и мне безумно понравилось, как это выглядит. Но нанеся второй слой, вы ясно видите, что покрытие облагородилось, стало однородным, самостоятельно плотным.
Лак чудесен для повседневной носки в любую погоду, потому что даже в самую пасмурную погоду сияет и поднимает настроение. А уж как он светится в искусственном освещении - ух!

Я просто влюблена в этого товарища)

Макро:





Добавила к нему довольно простенький /самый обычный/ геометрический стемпинг. Хотела в принципе не добавлять этот дизайн, но пусть уже будет







BOW Yes, Please очень похож на собрата, показанного выше. В нем добавлен такой же розовый шиммер и, как и в сиреневом товарище, содержатся мелкие голографические частички.
Но вот оттенок базы у этого лака - довольно яркий мятный с чуть голубоватым подтоном, и из-за этого Yes, Please кажется разительно другим.



Ттх у этого лака, опять же, не отличаются от показанного выше. Первый слой прозрачный, топперский, но второй полностью перекрывает ноготь, образуя абсолютно обособленный цветной лак. Наносится он, как и предыдущий, равномерно, не полосит, не плешивит, никаких проблем в принципе не вызывает. А кисти BOW только способствуют комфортному нанесению лаков марки.
Yes, Please выглядит ярче засчет цвета базы и, наверное, для тех, кто делит лаки по сезонам, осенью он не подойдет. Но тем не менее, это прекрасный товарищ, вызывающий улыбку при взгляде на ногти :)

Макро:



Думаю, по посту вы и сами все поняли. Я безумно довольна, что у меня теперь есть такие красавцы. Довольно часто их выкрашиваю и очень люблю)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий