среда, 29 августа 2018 г.

Новые пластины для стемпинга от Nicole Diary


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Не успела я отойти от лакового обзора Масур, как пишу уже новый) И нет, мне это не доставляет неудобства. Я бы даже сказала, мне этот радость) Не всегда, конечно - в основном обзоры приходят скопом и похожие и ещё и пока доедут, совсем не хочется использовать то, что брала - и обзоры чаще всего были совсем без энтузиазма, лишь бы уже сделать. Но в этот раз по неизвестной причине мне повезло, у меня есть свобода во времени и я более вдумчиво выбрала продукты. 
Ремувер я уже показывала, а сегодня вторая часть обзора - две замечательные пластины для стемпинга. 



 

Гравировка у пластин хорошая, конечно, она не столь глубокая, как MoYouLondon, но и стоит такая плитка не 550 рублей! Для китайской марки качество отличное. 
Я использовала два своих "основных" прозрачных штампа - MoYouLondon и китайский, отпечаток оставался качественный с любым лаком или краской. 
Что ж, начинаю показывать маникюры, которые я подготовила :)

Первой пойдёт Nicole Diary Nature World ND-004 (ID=314)
Прямая ссылка на продукт



Первый маникюр - какие-то околоприродные мотивы. Хотя пластина представляет из себя набор "френчевых" рисунков, когда. получила ее, не могла сдержать улыбки - с ней столько всего можно придумать! И вот такой фантазийный дизайн придумался первым
Использовала я Dance Legend Peacepipe, Naillook Dried Herb, Limoni 339 в качестве контрастного акцента, а краска Bornpretty







Вторым я показываю дизайн с околошиковой тематикой, эдакий гламур высшего общества. Не розовый же ;)
Ну и да, кто хорошо меня знает - улыбнутся, потому что здесь практически все мои самые любимые цвета. Заменить золото на тил и все, идеальный маникюр :D
Здесь были F.U.N. Lacquer Desires (H), OPI Do You Have This Color In Stockholm, контрастным /относительно/ акцентом послужил NCLA Soldier Wanted, краска все та же. 



  




И третий, совершенно иной маникюр, - это что-то околосвадебное, на мой взгляд. Думаю, когда я буду выходить замуж, роспись будет летом и я сделаю какой-нибудь подобный маникюр в этот день)
ANNY Sweet Muse, заканчивающийся, использован как основной цвет, белый Masura Белый Кварц, акцентом Masura Деликатная Роскошь, розовая краска Bornpretty, а белая - ноунейм из местного магазинчика. 
Макро у этого маникюра не удались)

Переходим ко второй пластине - Nicole Diary Animal World ND-005 (ID=292)
Прямая ссылка на продукт

У меня до этого не было никаких подобных пластин, это первая с "милотой" :) 

Этот маникюр я придумала, пока мыла голову))) Конечно, он незатейливый, но тем не менее! Ничего такого особенного он не иллюстрирует - просто что-то такое вот миленькое летнее. 
Лаки - China Glaze Lotus Begin, NEW WELL 13, Essence Shade Of Happiness, NEW WELL 23, краска все та же ноунейм







Второй маникюр является фантазийным на тематику единорогов и всякой такой милоты. Конечно, в лаковом инстаграме есть Катя с эталонными милыми маникюрами, до которых мне ещё очень далеко - только лишь ровняться. Но я попыталась :)
В основе использован лак Essence Don't Be Shy, который среди других она же мне и подарила, в качестве материала для реверса и цельно на указательном - мой любимец F.U.N. Lacquer Magnificent (H), а контрастным акцентом выбран был Ciaté Kiss Chase. Краска все та же ноунейм :)



 




Этот рисунок с коняшкой на фоне клетки очень напомнил мне шахматы и маникюр придумался именно на основе этого узора. 
В основе использован лак Sophin 237, акцентом - Orly Plum Noir, а краска для стемпинга Bornpretty



 

Итак, вот обзор и подошёл к концу. Думаю, трёх маникюров достаточно, чтобы показать вам, что каждая пластина работает отлично) Я осталась очень довольна и своими глазами вижу, что марка растёт в качестве своих продуктов и скоро нагонит прямых конкурентов типа Борнпретти. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукты предоставлены на обзор
интернет-магазином Nicole Diary
Instagram марки @nicolediary_com

Комментариев нет:

Отправить комментарий