среда, 3 октября 2018 г.

Masura 1219 Ягель / Reindeer Moss



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Этот лак я взяла в обзор по ряду причин. Во-первых, я обожаю зелёный цвет, во-вторых, не меньше люблю пастельные оттенки. Интересно было вживую посмотреть на этого товарища, поскольку на чужих свотчах он выглядит необычно. Ну и потому, что он создан Ксюшей @vseradosti59, замечательной отзывчивой девушкой, которая не раз помогала мне с какими-то окололаковыми вопросами, с тем, о чем не принято говорить в соо. Если бы не ее пинки и поддержка, я бы сейчас не обзорила этот лак :)))




Masura 1219 Ягель - это светло-фисташковый разбеленный лак кремовой текстуры с добавлением мельчайшей рассеянной голографии и белым и чёрным шиммером. Чем-то этот лак напоминает Дансы из коллекции Smoky, но всё-таки он другой. Ксюша вдохновлялась мхом, в самом цвете, конечно, общего мало)) Но тем не менее лак получился очень природным.





Ттх у Ягеля чудесные. Если нанести его в один плотный слой, то он полностью перекроет ногтевую пластину и его можно носить прямо так. Я лично не ожидала такого от пастельного лака) При этом он еще и равномерно наносится и распределяется, не полосит, не плешивит. Кисть позволяет все прокрасить идеально) 
Я все же нанесла два тонких слоя для фото, при этом не увидела пузырей. Я не склонна сверх меры нахваливать лаки, но Ягель меня по правде удивил. Отличный послушный лак, который запросто подойдет на повседневку. 




Сохнет мшистый товарищ довольно шустро, насколько может это себе позволить плотный кремовый лак, при этом оставляет классный глянец. Снимается довольно легко. 
В тени Ягель выглядит как нескучная пастелька со своей глубиной, но при попадании на руку солнышка голография вспыхивает миллиардом мельчайших искорок. Невероятное зрелище)




Ксюше удалось создать идеальный повседневный лак лично для меня; у меня есть кремовый Sophin 341, который я очень люблю по оттенку, но крема на мне жутко пузырят. А Ягель - это как тот Софин, только еще лучше! 

Макро:






Поскольку лак очень природный, то и добавить к нему я решила природы. Двухцветный стемпинг с пластины Bornpretty Spring Garden-L001 красками той же марки; Masura Деликатная Роскошь в качестве акцента символизирует сам солнечный свет. 






Я один такой лакоманьяк, что мне все всегда похоже? И сравнить Ягель я решила с Masura Лаймовый Айвори. И только накрасив их вместе, увидела, насколько они разные) Вот и вам сравнялка.




Наверное, из поста и так понятно, как сильно мне понравился Ягель) Выражаю благодарность Ксюше за +1 в списке моих фаворитов. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥



Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий