вторник, 27 ноября 2018 г.

Прекрасный голографик от BeautyBigBang


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Ничему меня жизнь не учит. Взяв однажды на обзор голографический лак у борнов, я им подразочаровалась. Каждый раз после таких моментов я говорю себе: ну не бери ты все подряд из интереса, бери только то, чем точно будешь постоянно пользоваться, только нужное для себя, будь тупо обзорщиком пластин и красок для стемпинга да дефендеров...
Но нет, мне же блин интересно)) И вот я беру у бэнгов опять голографический лак, правда, у них он стоит как краска для стемпинга. 
Что ж, посмотрим)




BeautyBigBang Seagreen Holographic Stamping Polish 003 ID: J6505TM-3A
Это лак, работающий и как краска для стемпинга, безумно красивого тилового цвета с яркой линейной голографией. 


Ттх меня поразили. Как минимум, он прекрасно ложится на обычную рандомную базу))))))) 
По консистенции лак густенький, но при этом шикарно распределяется и укладывается под кутикулу. Имеет не очень ровно, но терпимо срезанную кисть-лопатку. Лак очень однородный, что редкость для красок, на ногте выглядит абсолютно равномерно. Помимо этого, товарищ плотный и хоть в один слой цвет будет не очень яркий, но можно носить уже и так, потому что ноготь перекрыт полностью. А уже в два слоя вы получите полноценный яркий тиловый голо. 


Бонус: обязательно нужно посмотреть на этот лак в искусственном свете - голография начинает просто сумасшедше сиять! Аж дух захватывает от этой красоты. Обычно я крашу лаками для поста только одну руку, но это тот случай, когда в процессе написания поста я залюбовалась и пошла красить вторую руку им тоже. Просто нечто! Ещё и мой любимый цвет - ну это просто крышесносно. Вот уж точно не ожидала, что от обычного китайского лачка для стемпинга у меня будут такие восторги))

Макро:



В качестве дизайна я добавила довольно скромный и сдержанный, но стильный стемпинг краской BeautyBigBang с пластины Nicole Diary Nature World ND-003, а акцентом послужил China Glaze Lotus Begin


Ну и как же ведёт себя этот товарищ в стемпинге?
Да шикарно на самом деле. Краску прекрасно видно и на чёрном, и на белом, причём на тёмной основе будет выглядеть ещё круче, сохраняется роскошное голографического сияние. 
В общем, это тот вариант, когда лак не будет застаиваться в недрах хельмера и уж точно не полетит в мусор, а будет использоваться.


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином BeautyBigBang
Instagram марки @beautybigbangs

Комментариев нет:

Отправить комментарий