понедельник, 5 ноября 2018 г.

Новинка Bornpretty: глиттерные пил-офф лаки


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Лаковые бренды не перестают удивлять нас новыми приколюхами. Ну, или это я такая отсталая, все давно пользуются, а я никогда не видела :D
В общем, сегодня я вам покажу новый для себя продукт в мире лаков, а именно пил-офф лаки. Я взяла двух глиттерных товарищей, но на сайте представлено огромное количество самых разных вариантов этого товара. 



Первым покажу лак Bornpretty BP-FV01 Spring Day ID=44292
Прямая ссылка на продукт

Это полупрозрачный лак благородного цвета пыльноватой розы с россыпью разнообразного голографического глиттера - как крупного круглого, так и мелкой крошки. 




Сам лак находится в очень красивом маленьком флакончике /дубль, что ли, брать?/, а кисть - на удивление хороша! - небольшая, аккуратная, с ровным прямым срезом. 




К ттх у меня вообще не оказалось никаких претензий. Лак имеет запах клея и по консистенции погуще обычных, но наносится он идеально. Хорошо распределяется по ногтю, не плешивит, не полосит и не тянется. Да в дорогих марках не пил-офф лаков не всегда встречается такое нанесение! Я очень удивлена)
Глиттера в лаке очень много и он не оседает, а равномерно размешан в толще лака и также ложится на ноготь. 




Лак можно носить и в один слой, тогда покрытие будет полупрозрачным. Но я предпочла два для красивого плотного покрытия. Лак ложится не толсто, поэтому можно это себе позволить. Сохнет подольше обычных товарищей, но и не вечность, просто нужно чуть дольше ждать между слоями и перед нанесением топа. Я нанесла сверху обычную сушку и лак ее не скушал. 




Думаю, фото скажут сами за себя - Spring Day абсолютно чудесный! Я просто обожаю такие лаки и этот товарищ не оставил меня равнодушной. Даже в тени лак ярко переливается, а уж при искусственном освещении это чистый восторг!! Очень комфортный в носке красавчик. 

Макро:





Выбрала ненавязчивый и неброский дизайн, используя пластину Bornpretty BP-L047 с краской той же марки и ANNY Princess Of Waves как акцент.





Второй лак, который я выбрала для обзора - BP-GT01 Violent Wind ID=44290
Прямая ссылка на продукт 

Это прозрачный лак с добавлением красивейшего дуохромного глиттера - маленьких кружочков, переливающихся из розового в зелёный, и таких же оттенков глиттера побольше в виде шестиугольников. 





По ттх он абсолютно не отличается от предыдущего показанного товарища. Тоже густоват и пахнет клеем, но идеально наносится. Такая же удобная кисть. Глиттер абсолютно однородно распределяется по поверхности ногтя. 



В один слой этот лак лучше использовать как топ с эффектом, ну либо весь ноготь будет просвечиваться - всё-таки наполнение плотности не даёт. Я нанесла два, но все равно пластина полностью не перекрылась. Конечно, я люблю носить лаки и так, но должна предупредить :)



Сохнет этот товарищ также недолго, но поверхность после высыхания становится шершавой от выпирания глиттера и лучше нанести сверху топ. 

Макро:





К нему я подобрала милых единорожков с пластины BeautyBigBang XL-007, используя краски Bornpretty и голографик Dance Legend New Prism 01





Что по поводу пилоффости? Да все шикарно. Как и заявлено производителем, лак легко снимается с ногтя. Причём я пробовала наносить на базу - тоже снимается, просто немного труднее. А без базы все шикарно:)
Боялась, что все отлетит и не переживёт суток до фотографирования, но этого тоже не случилось. 

В целом я более чем довольна этими лаками. Забавная игрушка и носить на повседневку можно :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукты были предоставлены на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий