четверг, 29 ноября 2018 г.

Нетипичная для меня пластинка от Nicole Diary


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня я покажу пластину, которую брать не хотела, но не удержалась - из хороших не новогодних осталась именно она, а нг брать я даже на обзор не хочу))
Поэтому вы видите эту малышку. 


Nicole Diary Rectangle Stamping Plate Nature World Series ND-003
В целом могу сказать, что пластины эти неплохие, но все же гравировка не так идеальна, как у бэнгов или борнов. Но каждому своё, конечно)


Первый маникюр, возможно, получился жутковатым, но мне очень хотелось сделать именно такой. В основе лак China Glaze Fade Into Hue, а на среднем и безымянном градиент с краской для стемпинга Bornpretty. Чёрная краска той же марки, а листочки с Bornpretty SG-L001



Следующий дизайн казался мне очень стильным, но как начала делать - перестало так казаться. Но вроде в целом готовый маникюр выглядит неплохо. 
В основе Morgan Taylor Best Ball Gown Ever, а краска Bornpretty



И немного нежнятины, как же без неё)))) На Orly Prelude To A Kiss наштамповала всякого. Розовая краска Nicole Diary, золото от Bornpretty 


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Nicole Diary
Instagram марки @nicolediary_com

Комментариев нет:

Отправить комментарий